Редуктор заднего моста – приспособление механического типа, снабженное хвостовиком, пересекаемым таким образом, что возникает крутящий момент. Интенсивные условия эксплуатации машины приводят к нарушениям в работе данного элемента, поэтому его необходимо регулировать.
Основным показателем сбоя в редукторе считается гул при езде на скорости выше 30 километров в час. При его появлении следует незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему самостоятельно. Рассмотрим, как это можно сделать.
Ремонт редуктора заднего моста
Прежде всего, нужно выполнить диагностику детали. Используя щетку, очистите поверхность всех ее элементов, обработайте их керосином. При обнаружении изъянов и повреждений следует непременно произвести замену изношенных компонентов. Мелкие дефекты устраняются наждачкой с дальнейшей полировкой.
Когда будете собирать редуктор, монтируйте распорную втулку, обновленную фланцевую гайку и манжету. Комплектуя прибор в старом картере, нужно рассчитать динамику параметров главной шестерни и окружность регулировки. Расчеты помогут узнать отклонение в полноте новой и прежней шестерни.
Зоны крепления обрабатываются шкуркой до гладкого вида, после чего устанавливаем наружные звенья в картер. Также в него сжимается внутреннее кольцо у задней части. Между тем, фланец от хвостовика и внутреннее кольцо подшипника спереди закручиваем с гайкой до положения 1 кгс.м.
Установка картера
Применяя уровень, крепим картер в горизонтальном виде. Для определения параметров пробела у плиты и стержня, расположенного в подшипнике, следует взять плоский щуп. Рассчитанный интервал будет равен величине необходимого корректировочного кольца.
Возьмем отрезок трубы, выступающий в виде оправы. Крепим регулирующее кольцо на вал, который вставляем в картер. Компоненты монтируем в такой последовательности – распорная втулка и кольцо от подшипника, расположенное с внутренней стороны, потом манжета и фланец хвостовика.
Берем динамометрический инструмент и вкручиваем гайку до положения 12 кгс.м. Надежно наматываем толстую нитку на основание фланца, прикрепив к ней прибор. Это нужно для расчета величины прокрута, появившегося у вала. При этом необходимо проверить степень прокручивания фланца – она не должна превышать 9,5 кгс., в противном случае рекомендуется подтянуть болт, с усилием не более 26 кгс.м.
Картер с подшипниками вставляем в станину дифференциала, закрепляя крышки болтиками. Хорошо фиксируем полуосевые шестерни.
Регулировка подшипников
Осуществляем настройку натяжку клиньев дифференциала и зазора, имеющегося в ведущей паре. Штангенциркулем измеряем промежуток между крышками, монтируя другую гайку. При закручивании первой гайки ставим ее дистанцию в зацепление. Интервал у колпачков должно быть не выше 0,2 мм.
В завершении процесса нужно закрыть на 3 оборота подчиненную шестерню, следив за люфтом в зацеплении всех пар зубчиков. В конце устанавливаем пластины стопора.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97