Как правило, регулирование редуктора заднего моста требуется в том случае, если при движении на скорости выше 30 км/ч появляется гул. Основными причинами неполадок могут стать перегрузки транспортного средства тяжелыми грузами, длительный срок эксплуатации, частое использование прицепа.
Первоначальным этапом регулировки является осмотр детали. Необходимо вычистить щеткой и протереть керосином все его части. При обнаружении поврежденных элементов, например, зубьев шестерни, следует провести их замену.
В процессе сборки редуктора следует вставить распорную втулку, новую фланцевую гайку и манжету. Затем следует отшкурить посадочные места, расположенные под подшипниками, до состояния скольжения. Далее прессуем внешние подшипниковые кольца, устанавливая их в картер. Туда же помещаем внутреннее кольцо задней шестерни. Теперь можно закрепить фланец главного подшипника и внутреннее кольцо передней шестерни.
После этого необходимо поставить картер в горизонтальное положение, используя уровень. Динамометрическим ключом закручиваем гайку до 12 кг.с.м. Проверяем степень прокручивание фланца – если для этого необходимо применить усилие выше 9,5 кг.с., то нужно дотянуть гайку. При этом следует помнить, что усилие перетяжки не должно быть выше 26 кг.с.м, в противном случае, может понадобиться разборка самого редуктора и замена втулки.
Картер монтируется в конструкцию дифференциала. При помощи болтов нужно закрепить крышку подшипников. При наличии осевого люфта рекомендуется установить кольца, имеющие немного больше толщину. Для установки полуосевых шестеренок можно применить стальной трехмиллиметровый ключ.
В завершении необходимо отрегулировать натяжение дифференциальных подшипников и зазора. Вторую гайку закрываем вплотную. При правильных действиях должен появиться небольшой стук зубьев. Потом обе гайки затягиваются, контролируется величина зазора в зацеплении. Гайки закручивают до расстояния у крышек около 0,2 миллиметра. Затем на 3 раза поворачивают ведомую шестерню, проверяя люфт в зацеплении каждой пары зубьев. Собираем стопорные пластины.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97