Нет более любопытной группы людей, чем водители, верящие в автомобильные мифы. Человек может ошибаться или чего-то не знать в силу опыта. Для ликвидации «белых пятен» есть учебники, пособия, опытные коллеги, наконец, автосервисы, где можно получить чёткую и научную консультацию по любому вопросу, связанному с работой автомобиля.
Несмотря на обилие информации и доступность её получения в век интернета, в среде автолюбителей продолжают «колоситься» автомифы, которые иначе чем «байками из склепа» и не назвать. К сожалению, в них верит достаточный процент людей, имеющих своего четырёхколёсного друга: они принимают мифы не только за чистую монету, но и как пособие к действию.
Вокруг «автосмеха»
Один из устойчивых мифов гласит: периодическая заправка автомобиля высокооктановым бензином, «разгонит» машину до полёта истребителя. Во-первых, заправляя автомобиль топливом, не предусмотренным его техническими характеристиками, автомобилист рискует вывести его из строя и без проблем «влететь» в дорогостоящий ремонт.
Во-вторых, гипотетическая вероятность того, что смесь станет более обогащённой и даст возможность «взлетать» сразу же после запуска двигателя — равна нулю. Дополнительную силу мотор получает не от бензина. Завышенное октановое число дарит ему не выше 3% крутящего момента. Мощность же обеспечивается настройками мотора по углу опережения зажигания, газораспределительным фазам и уровня сжатия.
В-третьих, заливать такой бензин в обычный автомобиль глупо и накладно в денежном эквиваленте.
Свято верующим в то, что «украшение» лобового стекла б/у CD-дисками до полного затемнения спасёт их от полицейских радаров, стоит уверовать в другое: любое нарушение скоростного режима зафиксируют. Следовательно, придётся расплачиваться за противоправное поведение на дороге. И это уже не миф, а суровая реальность. Нерадивого водителя не спасут даже знаменитые американские стелс-технологии.
Великолепная «пятёрка»
- Современный автомобиль необходимо «обкатать»
- Технологии автомобилестроения сейчас достигли таких высот, что никакая обкатка машины не нужна в принципе.
- Редкое использование автомобиля равно отключению аккумулятора. Требуется не отключать, а периодически его подзаряжать, вот и всё.
- Антиблокировочная система (ABS), увеличивающая тормозной путь, опытным водителям не нужна. Уважающий себя нормальный и законопослушный автолюбитель обязан оснастить свою машину этой системой. Иного выхода нет, разве что податься обратно в пешеходы.
- Автомобиль требуется прогреть. Холостой прогрев мотора увеличивает расход топлива и в атмосферу поступают вредные вещества. Подавляющее большинство производителей считает: начинать движение надо сразу, а всё что необходимо – прогреется «на ходу» за короткие сроки.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97