
Для доступа в автомобиль без применения ключей применяется система бесконтактной авторизации, с помощью которой производится идентификация владельца с помощью ключа или по добавочной отметке иммобилайзера охранной сигнализации. Во время подхода к транспорту система опознает хозяина и производит разблокировку дверей.
Функционирование системы бесключевого доступа
После того, как водитель садится за руль, остается только нажать на кнопку «пуск» и завести двигатель. Алгоритм с брелка передает сигнал, при получении которого отправляется запрос в формате специального сигнала. После того, как на брелке обрабатывается полученный запрос, он отсылается обратно, а система сигнализации, с помощью все того же алгоритма, вторично обрабатывается и сопоставляется с заложенной ранее информацией. Таким образом, проводится деактивация сигнализации, то есть путем сличения заложенных и выявленных сведений.
При подходе владельца к автомобилю необходимо нажать кнопку на ручке дверцы. Нужный инструмент в машине активируется, начиная своеобразный «разговор» с ключом:
— Я автомашина — X, имею идентификатор — Z. А ты кто?
Этот запрос посылается в эфир с частотой 125 кГц, и в случае, если ключ брелка воспринимает посланный сигнал, автомобиль получает ответ, применяя рабочую частоту — 433 или 868 МГц. Этот ответ представляет цифровую комбинацию, сгенерированную с использованием персонализированной программы шифрования в виде кода, например, такого — ZXY58.G477.Q156.
Как взламывают систему автоугонщики
С целью предотвращения электронных подтасовок, время на ответ, поступающий с электронного ключа, устанавливают на очень короткий отрезок времени, который исчисляется в наносекундах. Защита может предотвратить от попыток открыть транспортное средство, но не во всех случаях сможет уберечь от угона.
Злоумышленники для угона автомобиля пользуются специальным ретранслятором под названием «удочка», стоимость которого может доходить до 10000 евро. Для того чтобы воспользоваться «удочкой», помощник угонщика должен находится возле автомобиля, намеченного для похищения. Похититель при нажатии на кнопку открытия машины подает сигнал к устройству помощника, общающемуся с брелком сигнализации, что и дает возможность вскрыть и завести машину.
Дополнительные средства защиты авто
Бесключевой доступ не может обеспечить надежную систему защиты от угона, поэтому рекомендуется установка дополнительных средств в виде механических противоугонных устройств. Такими приспособлениями могут быть блокираторы рулевой колонки или коробки передач, с применением которых защита автомобиля от угона становится более надежной.
От предотвращения от угона автомашины применяется дополнительная метка, работающая с применением другого алгоритма, по отношению к штатной системе доступа без ключа. Самый радикальный метод заключается в том – это купить автомашину без функции «бесключевого доступа» и заводить свой автомобиль, пользуясь обычным ключом.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97