Состав заднего моста многих отечественных автомобилей предполагает оснащение его редуктором. Элемент играет роль регулятора подачи крутящего момента и его направлений. Функционирование детали осуществляется с помощью шестеренок, подшипников и дифференциалов.
Признаки неисправности редуктора заднего моста
Поскольку редуктор представляет собой сложное устройство, он нуждается в периодическом осмотре и ремонте. Кроме этого, необходимо своевременно производить замену изношенных деталей устройства. Понять, что с узлом что-то не в порядке, помогут следующие признаки:
— сильный шум, исходящий с того места, где расположена деталь. Причиной может послужить: повреждение балки, выход из строя полуосей, износ шестерен и утечка масла.
— звук при разгоне машины, свидетельствующий об износе запчастей дифференциала или недостаточной смазке в редукторе.
— шум, сопровождающий торможение двигателем. Это говорит о повреждении главной шестерни или люфте между звеньями шестерни.
— сильный скрип при выполнении поворота, причиной которого в большинстве случаев является выход из строя подшипников полуосей, дефекты на оси сателлитов или сильное натяжение при их движении.
— стуки при старте, связанные с повышением расстояния между валом ведущей шестерни и фланцем, а также поломкой выемки под центр сателлитов в дифференциале.
Диагностика поломок в редукторе
Чтобы выяснить, в каком состоянии находится устройство и его компоненты, необходимо иногда проводить его осмотр. В процессе диагностики редуктора заднего моста проверяется наличие повреждений, утечка масла и другие недостатки, которые могут привести к серьезным неполадкам.
Выявление неисправностей помогает предотвратить необходимость в дорогостоящем ремонте автомобиля, а значит, экономить бюджет владельца. Осматривать агрегат рекомендуется каждые 100-150 тысяч километров, и заменять детали при их негодности.
Ремонт заднего редуктора
Слесарные работы по восстановлению рабочего состояния редуктора заднего моста требуют не только знаний в области устройства транспортных средств, но и опыта проведения таких процедур. Дело в том, что нужно не просто отремонтировать устройство, но и правильно его потом настроить, чтобы обеспечить оптимальную производительность всех его составных частей.
Ремонт редуктора включает в себя: правильную разборку узла, устранение проблем, замену изношенных элементов, последующую сборку и регулировку приспособления.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97