Каждый автовладелец должен внимательно относится к выбору комплектующих для своего автомобиля. АКБ – центр энергосистемы машины. Правильный выбор обезопасит электрооборудование автомобиля и предотвратит неприятные сюрпризы в холодное время года.
Большинство мировых автопроизводителей рекомендуют использовать свои фирменные батареи, например, Нисан ставит только свои батареи. Или работают с определённым производителем. Например, Шкода комплектует модели аккумуляторами Varta. АКБ Варта самые продаваемые на мировом рынке. Они выпускаются в 2-х стандартах: «Европа» и «Азия».
Оба стандарта взаимозаменяемы при определённых условиях. Аккумулятор Varta Blue Dynamic — универсальное зарядное устройство для машин, имеющих стандартное потребление электроэнергии. Строение любого батареи традиционное: в небольшой электростатической ёмкости в специальную кислоту-электролит погружены металлические пластинки.
Современные АКБ делят на 3 группы:
- Малосурьмянистые;
- Гибридные;
- Кальциевые.
У малосурьмянистых используют традиционные свинцовые пластинки. У гибридных: положительный заряд несут свинцовые, а отрицательный легированные кальциевым составом, обогащённые серебром пластинки. Эти модели больше всего распространены в магазинах, поскольку относятся к универсальным. В АКБ последней группы заряд несут кальциевые пластины.
Каждой группе свойственны специфические преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе.
Преимущество маломурьмянистых в лёгком заряде и хорошей переносимости глубокой рязрядки. Недостаток – в частом выкипании электролита и низком периоде заряженности. Кальциевые значительно лучше держат заряд (до 70%) и менее подвержены выкипанию воды из электролита. Основной недостаток этой группы – очень трудная зарядка в случае глубокого высаживания батареи. Более того, 3-4 кратная полная разрядка может вывести аккумуляторную батарею из строя и это не будет гарантийным случаем.
Максимум положительных черт и минимум отрицательных качеств перечисленных групп сосредоточено в гибридных. Для отечественных и старых моделей импортных авто – оптимальны именно гибридные АКБ. Они позволят получить от автомобиля максимум возможностей. Автомобили производства СССР лучше переносят малосурьмянистые аккумуляторы. В новых мощных иномарках лучше использовать кальциевую группу.
Приобретая аккумулятор, учитывая приведённые правила, можете быть уверены в долгой работе АКБ, выжимающие из автомобиля всю его мощь.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97