Гидрокомпенсатор (ГРМ) самостоятельно автоматически управляет двигателем, регулируя тепловые зазоры клапанов. И если бы масло в двигатель подавалось также автоматически, двигатель мог бы бесперебойно работать. Однако здесь включается человеческий фактор: уровень наличия масла регулирует владелец автомобилем.
Неисправность узла газораспределительного механизма сопровождается стуком, устранение этих неисправностей позволит задействовать автомобиль во всю его мощность и силу. Основными деталями гидрокомпенсатора являются: корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан. При эксплуатации вырабатывается поверхность компенсатора, зазор при этом увеличивается.
Как только маслом пополняем объем, расстояние восстанавливается. Перегрев механизмов под воздействием тепла оказывает влияние и на зазор, однако элемент предохраняет его от перегрузок.
Важно различать именно стук от неисправности гидрокомпенсаторов
Устройство регулируется автоматически и не требует особого ухода и обслуживания. О нем вспоминаешь, только когда автомобиль начинает извлекать совершенно определенный специфический стук. И ведет себя этот стук по-разному: возникает в момент включения двигателя и пропадает при работе и прогреве мотора, а то и вовсе не прекращается.
Вследствие неисправности гидрокомпенсаторов:
- прунжерная пара не работает;
- узлы ГРМ, а также детали несут усиленное напряжение;
- перерасход горючего;
- головки блока повреждаются;
- помехи и шумы двигателя затрудняют диагностику неисправности автомобиля;
- разгон теряет свою первоначальную скорость.
После включения мотора и после его непродолжительного прогрева стучат гидрокомпенсаторы по следующим причинам:
- Утечка масла при работающем двигателе из клапана плунжера.
- Уменьшение в объеме маслопроводящих каналов по причине загрязнения.
- Масло с сильной вязкостью. Заменим на масло с хорошей текучестью. Стук исчезнет.
Это не опасно, но стоит об этот помнить. Чаще компонент стучит сразу при включении силового агрегата. Причина этого понятна, останавливаясь, в двигателе остаются открытыми некоторые клапаны, вследствие чего туда попадает часть машинного масла.
Необходимо разобраться, почему стук возникает сразу, как только включаем мотор, и пропадает, как только машина прогревается.
- Некачественной является сама жидкость масла, а возможно, устарело время его использования. Заменить на новое.
- Неисправность узла газораспределительного механизма.
- Грязь в фильтре.
- Насос не дает нужного давления, и стук возникает сразу при включении мотора.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97