Неисправности двигателя включают в себя возникновение таких проблем, как увеличение расхода бензина, залегание поршневых колец и, как следствие этого, сокращение компрессии. Также сюда относится сокращение мощности силового агрегата.
Особенности проведения диагностики поршневых колец
— не выработан объективный способ проверки степени производительности элементов без снятия колец и разборки мотора;
— сжатие и сгорание топлива напрямую связано с состояние других компонентов узла;
— цилиндро-поршневой набор взаимодействует в тесной связи, поэтому установить точный источник неисправности без демонтажа нереально;
— Деятельность поршневых колец попадает под влияние самих поршней, цилиндровых гильз, а также впускных клапанов.
Почему происходит залегание поршневых колец
- Износ или деформация нижнего маслосъемного кольца способствует накоплению масляной пленки в канавках колец поршня, которая в дальнейшем превращается в цементирующие минеральные остатки.
2. Не полностью сгорает остаток топливной смеси, попадая в виде вязкого вещества в детали, приводя к залеганию поршневых колец;
3. Длительный простой автомобиля в течение 3-5 лет. Находящиеся в одном положении, поршневые кольца стали менее упругими и склонными к залеганию. Дл предотвращения подобной ситуации, необходимо периодически включать мотор;
4. Использование некачественного бензина и моторной жидкости.
Признаки залегания поршневых колец
В большинстве случаев, проблема залегания поршневых колец актуальна для относительно молодых транспортных средств с пробегом до 80 тысяч километров. Среди показателей, указывающих на данную неисправность, специалисты автотехцентра Трик в Солнечногорске отмечают: резкое повышение расход горючего и моторного масла, существенная потеря динамики разгона.
Залегание поршневых колец формируется неравномерно по периметру паза. Если элемент функционирует в исправном виде, то локальные участки усталости металла не образуются. При залегании кольцо врезается в канавку поршня в каком-либо месте круга, способствуя возникновению трещин.
Ремонт залегания поршневых колец
Выделяют три методики восстановления нормального состояния компонентов:
- Устранение накипи, кокса, следов нефтепродуктов, используя специальных моющих составов, растворителей;
- Выпаривание трудноудаляемых остатков топливной смеси, гудрона и других примесей, применяя раскаленный пар;
- Раскоксовка залегания поршневых колец.
Процесс восстановления поршневых колец при залегании требует сноровки, опыта и аккуратности, поэтому не рекомендуется при отсутствии опыта разбирать двигатель и пытаться почистить систему самостоятельно. Лучше доверить работу профессионалам. Мастера автотехцентра Трик в Солнечногорске оперативно и качественно справятся с проблемой, подскажут, как правильно эксплуатировать агрегат для предотвращения повторения неисправности.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97