Сигнал недостаточной подачи масла в двигателе отражается на одном из индикаторов панели автомобиля и сигнализирует об опасности продолжения движения. Лампочка индикатора загорается и «кричит» о необходимости срочного вмешательства в процесс работы мотора. Все ответы о датчике — под крышкой капота.
Лампочка срабатывает по нескольким причинам. И пока диагноз не поставлен, необходимо остановиться или не начинать движение, ведь может выйти из строя сердце автомобиля — мотор.
Причины:
— Снижен уровень подачи масла
Сокращение подачи масла в систему — это самая вероятная и частая причина загорания лампочки на индикаторе уровня давления. У Вас загорелась лампа давления масла? Ваши самые первые действия — это остановиться, заглушить мотор, некоторое время подождать возвращения масла в картер мотора и щупом определить, на каком уровне остановилось масло в двигателе, сколько его там.
— Фильтры плохого качества
Вторая причина загоревшейся лампочки — это фильтр недостаточного качества. Приобретая неоригинальный фильтр, Вы можете сами на себя навлечь неприятности. Некачественные фильтры не дают гарантии, что масло останется в нем в необходимом количестве. Небольшой остаток масла в фильтре — это непременное условие, при котором не возникает «масляное голодание».
— В неисправности приемник давления
Это следующая причина загорающегося индикатора. И принцип работы датчика давления весьма последователен: он следит за уровнем давления масла в моторе, давление падает и датчик замыкается, тут же видна загоревшаяся лампочка, давление поднимается — цепь размыкается, лампочка гаснет. Эти внешние факторы не влияют на неисправный датчик, он размыкается при неисправности и замыкается при неисправности самопроизвольно. В этом случае лампочка горит, не переставая.
— Редукционный клапан открыт
Рабочий перепускной клапан должен быть закрытым при том условии, что норма давления в системе смазки не превышена. Запуская мотор автомобиля, мы ждем, когда давление достигнет необходимого значения, индикатор горит. Как только давление достигает необходимого значения, а на это уходит буквально минуты две, лампочка гаснет, клапан закрыт. Во втором варианте, индикатор по-прежнему продолжает гореть, значит, скорее всего, клапан открыт, его заклинило, давление упало и остается низким.
— Масляный насос загрязнен
Необходимо проверить сетку маслозаборника. Она может быть загрязнена. Частицы попадающей в сетку грязи и продуктов износа могут остаться на ней. Медленно и верно сетка забивается и смазка не способна свободно прокладывать свой рабочий маршрут в системе. Своевременная замена моторного масла освободит Вас от этой проблемы и обеспечит бесперебойную работу всех механизмов. Следующая причина — недостаточно высокое качество моторного масла. В этом случае также на сетку попадают продукты масла плохого качества и сетка забивается.
— Поддон картера поврежден
Некрепкий металл, из которого производят поддон, при ударе о препятствие легко повреждается. Все масло оказывается на дороге, и это видно для всех.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97