Производство шин скоро отметит свой столетний юбилей. Впервые низкопрофильные покрышки были изготовлены во Франции на заводе Мишлен. Низкое качество производства обуславливалось несовершенными разработками и низкими техническими параметрами материала. Широкого распространения данная продукция не получила. Дороги прошлого века так же не отличались идеальной поверхностью. В 1978 году, после внедрения модели Р6 и Р7 итальянскими разработчиками, низкопрофильные покрытия распространились по всему миру.
Технические характеристики низкопрофильных шин предусматривают отношение высоты профильного борта к его ширине не менее 80 единиц. Устанавливаются в основном на автомобили со спортивными характеристиками, поскольку имеют более высокие скоростные показатели, чем покрышки с иным профилем. Безопасность движения так же более высокая, чем при использовании шин с высоким рельефом.
Преимущества использования резины низкого профиля
- Увеличенная площадь сцепления автомобиля с дорогой.
- Высокие параметры управляемости машиной. Это особенно заметно при управлении автомобилем на мокрой трассе.
- В момент разгона автомобиля наблюдается больший вертящий момент, который припадает на ведущие колеса, по сравнении с высокопрофильными покрышками разница скорости составляет 15-20%.
- Увеличенная устойчивость машины на виражах. Происходит за счет высокой площади сцепки с дорогой.
- Уменьшение скоростного пути при резком торможении, что снижает количество аварийных моментов.
Помимо преимуществ при управлении автомобилем, низкопрофильные шины имеют более эффектный внешний вид.
Недостатки системы
- Низкие параметры в сроках эксплуатации.
- Уменьшение амортизации автомобиля. Во время езды водитель чувствует все недостатки дорожного покрытия.
- Увеличенное давление на подвеску и диски.
- Возможные сложности в процессе ремонта и обслуживания. Самостоятельный ремонт данного материала практически невозможен, владелец сможет только осуществить полную замену. Ремонтные мастерские не всегда обеспечивают должное качество ремонта по причине отсутствия оборудования.
Сроки изнашиваемости, как низкопрофильных шин, так и с высоким профилем зависит от качества дорог. В современных условиях срок эксплуатации обоих видов покрышек практически одинаков.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97