Если автомобиль эксплуатируется 5-7 лет, стоит призадуматься о качестве работы двигателя. Как правило, по истечении данного срока двигатель автомобиля становится подвержен постоянным перегревам, которые ведут за собой целую цепочку неприятных последствий. Перегреваться начинает двигатель в основном из-за скопления отложений в системе охлаждения, которые образуются там, в течение некоторого промежутка времени, вследствие взаимодействия тосола с герметиком, прокладками, металлами, как результат давление в системе охлаждения падает.
Каковы причины перегрева двигателя?
Бывают случаи, когда виной всему становится халатность водителя, проявляемая к собственному транспортному средству, однако помимо этой причины существует ряд других, основанных на выходе из строя отдельных механизмов, оказывающих воздействие на температурный режим автомобильного двигателя. Наиболее весомые из них: неисправность механизма термостата, еле заметное подтекание тосола из самих патрубков или из-под хомутов патрубков.
Но это отнюдь не все случаи, бывает такое, что разрушительному воздействию подвергаются прокладки и головки, благодаря чему также осуществляется перегрев двигателя. При выходе из строя датчика температуры практически невозможно вовремя обнаружить перегрев двигателя, что нередко становится причиной серьезной поломки двигателя.
Чтобы исключить возможность возникновения такого рода поломки по причине невнимательности в своей практике, необходимо постоянно держать под контролем приборную панель. Если мощность двигателя падает, а стрелка тахометра показывает не привычные значения стоит заглушить автомобиль, а также стоит проверить уровень жидкости в бачке, даже если стрелка температурного датчика не превышает нормы.
Засорение радиатора – одна из причин
Одной из самых популярных причин перегрева двигателя автомобиля становится засорение радиатора. Эта причина является установленной в случае присутствия в системе охлаждения воды. Слабым местом радиатора, подверженным частым сбоям в работе, принято считать трубки и спускной кран, именно там происходит накопление основной массы отходов, которая образовывалась от функционирования системы охлаждения. Чтобы такие проблемы обходили стороной необходимо раз год проводить процедуру промывки радиатора струей воды под большим напором.
Повреждение деталей термостата, как причина перегрева двигателя
При обнаружении повреждения термостата лучше всего его заменить. При этом он подвергается и ремонту, но только если поломки не большие и скрываются не глубоко. Перед тем как приступить к его восстановлению, необходимо для начала проверить его отдельные части: термочувствительного датчика, клапана и самого поршня и пружин. При обнаружении повреждений – необходимо провести его замену.
Рекомендации водителям
При использовании автомобиля не ленитесь заглядывать в бачок и визуально оценивать уровень жидкости. Ни в коем случае не заливайте воду в охлаждающую систему. Для этого используйте только тосол или антифриз. Всегда храните в машине запас используемой жидкости, желательно не менее одного литра.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97