С развитием автомобильных технологий барабанные тормоза постепенно исчезают с рынка, а взамен им приходят более современные дисковые изделия. Каковы особенности этих разновидностей тормозов, и чем они отличаются друг от друга?
Характеристики дисковых тормозов
- Тормозной путь машины становится меньше на 20%.
- Внутреннее давление выше, чем в барабане.
- Меньший нагрев, связанный с хорошей обдувкой конструкции. В результате дисковые тормоза служат дольше и качественнее.
- Меньший временной интервал для реакции рабочих элементов.
- Способствование сокращению неподрессоренных масс.
- Простота и экономия в техническом содержании дисковых тормозных устройств.
- Наличие задних дисковых тормозов позволяет реже применять ручник.
- Отсутствие проблем с проникновением конденсата внутрь детали, чего нельзя сказать о барабанных тормозах (особенно зимой).
Особенности барабанных тормозов
Несмотря на то, что барабанные колодки считаются устаревшим вариантом, они обладают рядом преимуществ, которые дают возможность им быть востребованными среди автовладельцев. К таким плюсам можно отнести:
- Низкая загрязняемость, обусловленная замкнутостью колодок.
- Продолжительный период полезного использования, исчисляемый до 100 тысяч километров пробега.
- Устойчивость к температурным перепадам.
Нельзя не затронуть вопрос о недостатках барабанных тормозов. Пожалуй, самым очевидным из них считается то, что при повреждении колодок внутри элемента появляется опасность вклинивания колес.
Актуальность применения барабанных тормозов
Рассмотрев качественные и практичные характеристики дисковых и барабанных тормозов, становится понятно, что каждый из них обладает своими преимуществами и отрицательными свойствами. Конечно, может показаться, что дисковые тормоза, являясь более современным продуктом, имеют больше достоинств. Однако чем тогда обусловлена актуальность барабанных тормозов?
Во-первых, это стоимость. В условиях экономической нестабильности каждый автовладелец старается сэкономить семейный бюджет, поэтому барабанные тормоза стоят гораздо дешевле своих конкурентов. Помимо этого, такие элементы лучше подходят для автомобилей класса А, которые не нуждаются в более производительных колодках. Ну и напоследок нужно отметить, что барабанные тормоза не требуют столь регулярного и дорогого обслуживания.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97