Матричные фары автомобиля своим появлением позволили совершить настоящую эволюцию оптики и сразу же взобрались на вершину популярности. Создателем технологии стала компания Ауди, которая сразу же стала делиться полезной информацией о том, как устроен новый продукт.
История возникновения матричных фар
Изначально, единственным источником света в фарах являлись лампы накаливания. Затем придумали галогенные и ксеноновые варианты. Позже произвели светодиодные лампы, однако их ресурс был направлен в основном на работу поворотников и дневного ходового сигнала.
Эксперты не стали останавливаться на достигнутом, они встроили светодиоды в центральный свет, а также на ближнее и дальнее свечение. Таким образом, получились матричные фары, которые работают на светодиодах.
Устройство матричных ламп
Фара состоит из пяти секторов, содержащих по пять световых диодов. Таким образом, матричная фара обладает 25 светодиодами. В каждом отделе расположена своя линза, способная менять фокус. Это позволяет фонарю регулировать количество света в тех или иных условиях.
Управляет приспособлением специальная компьютерная программа. Спереди на авто встроен датчик, реагирующий на встречное движение. Когда помеха достигает определенного расстояния, система включает механизм так, чтобы водитель видел впереди идущий транспорт, но при этом не ослеплял других участников.
Свойства матричных фар
Так мы подошли к основному преимуществу матричных фар – способность быстро функционировать на дороге и не создавать проблем остальным водителям. Специалисты поясняют, что отличительной чертой такой конструкции является возможность перемещения светового узелка в направлении поворота.
Наличие подобных опций в автомобиле обеспечивает более комфортное управление для водителя. А способность матричной фары обнаруживать предметы, размещенные возле дороги, позволяет лучше ориентироваться в процессе езды.
Так, например, приближаясь к какому-либо объекту, фара трижды моргнет, а при распознании дорожного знака просто сфокусируется на нем. К сожалению, алгоритм доступен пока только на отдельных моделях автомобиля Audi, хотя в компании обещают распространить его и на другие свои изделия.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97