Возможно, Вам следует срочно заменить ремень ГРМ в Вашем автомобиле? Посмотрите на спидометр, 60000 км — это показатель, который требует неукоснительной замены ремня, даже если он кажется Вам ещё пригодным в использовании или почти «новым». И тогда рассказы об обрыве ремня от других автовладельцев можете забыть как страшный сон.
Главное, это своевременно, через каждые 60000 км ( + (-) 5000 км — 10000 км), дисциплинированно менять ремень.
Последствия неполадки
- возможен разлом распредвала;
- изогнутся предохранительные клапана;
- согнутся шатуны
- головка блока цилиндров двигателя повреждается
Как видим, разрыв ремня ведёт к повреждению других узлов и механизмов автомобиля.
Причины поломки
Главная причина — беспечность владельца автомобиля. Необходимо всего лишь вовремя менять отработанный ремень. Первый раз его планово меняют на ТО, чем и успокаивают бдительность водителей. Однако ремень имеет запас прочности только на следующие 60000 км. Важно об этом всегда помнить! Интервалы пробега для замены ремня устанавливает производитель. И это уже нам известные 60000 км. Есть ещё реальный запас прочности у ремня — 5000 — 10000 км.
Однако это правило не работает в отношении китайского аналога. Пусть он недорогой и на первый взгляд выгодный, следует помнить, что срок его годности заканчивается задолго до 60000 км. Такое отношение к автомобилю ухудшает степень безопасности при вождении. Приобретая запчасти, помните о возможных качественных аналогах или о возможных штатных единицах. Обрыв может произойти из-за попадания инородного предмета в зазор шестерни и ремня, срезая зубья либо разрывая ремень.
Неспособность выдерживать перегрузки происходит от попадания грязи. А возможно, есть течь от масла? Защитный кожух в порядке? Это основные признаки возможного повреждения и обрыва.
Случаи обрыва ремня бывают разные, есть и те, которые встречаются реже, однако важно и о них знать: клин помпы, заклинивание распределительного или коленчатого вала, самопроизвольное отпускание затяжного ролика.
Машина заглохла? И Вы пытаетесь её завести, толкая? Возможен обрыв ремня.
Признаки неисправности:
1.нежданно-негаданно мотор заглох;
2.сильный металлический стук двигателя;
3.вторично завести мотор невозможно.
Только, визуально можно установить факт разрыва ремня. Загляните под капот! Картина неприглядная откроется Вам: во-первых, вы увидите сам ремень в плачевном состоянии, во-вторых, может быть повреждён кожух.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97