Автомобиль должен быть исправен, иначе, зачем он нужен. Такое утверждение верно для частного транспорта, а для коммерческого это становится абсолютно важно. Простой грузового транспорта, это прямой убыток владельцу бизнеса. В некоторых случаях автомобили работают круглосуточно, сменяются только водители.
Важность периодичного технического осмотра
На сегодняшний момент стоит выехать на любую федеральную трассу и станет видно, насколько много перевозится грузов на коммерческих автомобилях. Буквально весь бизнес во всех населенных пунктах держится на них. Это строительство, наполнение магазинов и баз, завоз грузов в места недоступные для других способов грузоперевозки. Стоит машине выйти из строя и сразу идет прямой убыток.
Для устранения ситуаций, когда поломки неожиданны и массовые, надо проводить регулярную профилактику. Причем она должна быть тщательной и строго по графику. Это не удивительно, километраж коммерческого транспорта во много раз превышает пробег любительской авто техники. Повышенная нагрузка на все узлы, за счет большего веса и наработки компенсируется надежностью и прочностью элементов, из которых выполнен коммерческий транспорт. Но нет ничего вечного, изнашиваются и они. При регулярном и тщательном ТО, проблемы легко выявить и планово устранить до того, как они приведут к неприятностям.
Причем глубина технического осмотра должна периодически доходить до полной разборки и осмотра нагруженных частей машины. Это своего рода профилактика болезней при диспансеризации человека.
Ремонт грузового транспорта, особенности
Некоторые грузовые машины настолько велики, что их невозможно загнать ни в один ремонтный цех. Это относится к строительной и карьерной технике. Но даже и куда более маленькие фуры, намного габаритней простых легковых машин. Отсюда требование и особенность к ремонту. Нужно соответствующее помещение с подготовкой. Простой подъемник близко не годится для КАМАЗа и подобного транспорта. Ремонт стоит передать профессионалам, которые специализируются на нем. Там есть все дорогостоящее оборудование, которое совершенно не выгодно содержать при малом или среднем автопарке организации.
Далеко не каждую деталь можно купить в обычном магазине. Для специальной техники и грузового транспорта надо за запасными частями обращаться к представительствам производителя в стране. Много везется под заказ. Отсюда требование к планированию ремонта, только так можно заранее купить и доставить необходимые вещи.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97