Все сталкивались с такой проблемой, как ремонт кузова, но необходимо знать, какими вспомогательными средствами и оборудованием можно пользоваться:
— сварочное оборудование
— малярно-покрасочные средства
— инструменты для выправления кузова
Можно подумать, что при выполнении сварочных работ достаточно будет использовать стандартные сварочные приборы с электродами, с осуществлением регулирования напряжения. Но если говорить о качественной работе, ведь на кузов идет большое физическое воздействие, чтобы шов получился качественным и долговечным, то придется применять оборудование более серьезное. Данные аппараты обычного пользования не дадут получить желаемый результат, либо он будет не долгим.
Во время ремонта автомобиля первой проблемой возникает труднодоступность, так как очень много мест, куда сварочным прибором очень тяжело подлезть. Сварка с помощью электродов чаще применяется для соединения грубого металла, помимо этого можно применять для сварки стальной трубы или лопнувшая рама автомобиля. Также если сваривать арматурную сетку небольшой толщиной около 10 мм или немного толще, то сварочное оборудование такого типа, полностью подойдет.
Для того чтобы сваривать тонкий металл, который составляет около 1 мм, то предыдущий вид аппарата не сможет справиться с такой задачей, тут уже требуется использование углекислотного полуавтоматического сварочного оборудования. Он уже имеет вместо электрода, проволоку, которая автоматически подается, на рынке на них делается отметка MAG или TIG.
MAG – это металло-активный газ. Когда осуществляется сварка, то она происходит в облаке защитного газа, который содействует расплавки металла.
TIG – тут применяется инертный газ и используется вольфрамовый стержень.
Для хранения применяются специальные газовые баллоны высокого давления. Но во время проведения сварочных работ необходим газ с более низким давлением, и тогда применяется редуктор, он осуществляет понижение давления газа, то того при котором ведется работа. Таким образом, сварочное оборудование углекислотный полуавтомат является наиболее популярным даже по сравнению с электродным, потому что качество такого шва выше, и подходит для большого круга, осуществляемых работ.
Можно сказать следующее, что данный сварочный аппарат является наиболее универсальным, и выполнять ремонт кузова автомобиля будет достаточно легко. Так, например, его можно использовать для варки толщиной 0,8 – 6 мм, что является достаточно большим диапазоном. То есть, данный тип превосходит по всем параметрам предыдущих приборов, и качества сваривания будет значительно лучше и долговечнее.
Говоря о простоте применения, то сварочное оборудование углекислый полуавтомат, вновь выше своего конкурента, так как сварка электродом значительно труднее, по сравнению с этим, поэтому те кто умеет пользоваться электродами, не заставит большого труда перейти на другое оборудование. Если заменить углекислый газ, например, на аргоновый, тогда можно его применять на таких металлах как:
— алюминий
— нержавейка
— латунь
— иные металлы и сплавы
Прежде всего, необходимо использовать специальные сварочные проволоки из алюминия или нержавейки. Если применять не плавящийся электрод, то ремонт кузова принесёт множество хлопот, либо потребуется обращаться к мастеру. Но если сравнивать качество, тогда стоит уделить больше времени на последний вид, так как, полученный результат будет наиболее качественным.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97