Коробка передач механического, то есть ручного, действия популярна. Все потому что, недорогая, удобная в работе и подходит в сложных условиях. Конечно есть автолюбители, что принципиально выбирают механику. Кто-то уже привык так работать. А кто-то любит контролировать процесс. Кому-то просто сложнее перестроиться на новый лад или не хочется менять машину. Этот способ управления позволяет быстрее выходить из пробуксовки.
Немного истории про «Механику»
Вначале данный аппарат был тяжелым в понимании и не всем был доступен. В тридцатых годах произошла его синхронизация. «Механика», кроме главных задач выполняет еще и движение машины в режиме «задний ход». Теперь не обязательно глушить автомобиль, в случае коротких остановок. Существует режим «нейтральный». Данный вариант дешевле «Автоматики».
Дело в том, что для набора оптимальной скорости все равно нужен разгон. В данном случае он будет происходить постепенно. К тому же без разрешающего сигнала переключиться не получится. У каждой передачи есть скоростные пределы и нормы. Когда шофер не торопится, то он полпути может проехать на второй цифре. В мегаполисах намного сложнее, переключаться приходиться чаще. Но и для удачного торможения необходим отрезок, времени и трассы. Автоматическая коробка осуществляет по встроенным датчикам. В механике следует переключать самому, осложняя процесс вождения.
Принцип работы и устройство механической коробки
МКПП действует вместе со сцеплением. В ее корпусе есть система валов и зубчатых шестеренок. Их взаимодействие в разных вариантах осуществляет то самое переключение режимов. Роль сцепления производить короткие перерывы в процессе. В такие моменты происходит переход от одного скоростного интервала к другому. Рычагом управляет водитель. Меняется передаточное число. Увеличиваясь, показывает повышение частоты оборотов.
Можно нажимать плавно и медленно. Но получается только у профессионалов. Как минимум, необходим опыт в управлении транспортным средством. Либо быстро, тогда переход будет более резкий. Переключать скорости придется чаще, так как лимит максимальной скорости сокращается. Бывают корпуса с двумя и тремя валами внутри. Разница в легкости и компактных размерах первого, а так же отсутствии прямой передачи. Используется лишь легким транспортом.
Плюсы и минусы
Основным преимуществом считается высокий КПД. Надежная, недорогая конструкция, не требующая частого ремонта. Минус в длительности привыкания водителя к плавной езде, особенно в моменты старта и торможения.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97