Проблемы с запуском двигателя возникают практически у каждого автомобилиста. Причиной, послужившей источником проблемы, может стать банальный холод и сырость, а также неисправность каких-либо деталей или слабый заряд аккумулятора. Если вручную никак не удается завести машину, тогда придется воспользоваться старым проверенным способом – с толкача.
Когда фактором, ставшим причиной трудного запуска двигателя, является поломка, то ее рекомендуется быстро устранить. Лучше отвезти машину в автотехцентр, где проведут тщательную диагностику и подберут комплекс необходимых процедур по слесарному ремонту. В противном случае ситуация только усугубится и в дальнейшем придется потратить много времени, сил и денег на восстановление железного друга.
Подготовка к запуску с толкача
Стоит сразу отметить, что заводить транспортное средство с толкача можно исключительно при исправной тормозной системе. Кроме того, придется привлечь силы из вне. Т.е. понадобится другой автомобиль, который выступит в роли буксировщика, и несколько человек, способных сдвинуть железного коня с места.
В случае с транспортом, оборудованным карбюратором, необходимо подкачать горючее, используя педаль газа. Делать это нужно непосредственно перед тем, как тронуться с места. Хватит 3-4 нажатий. При наличии инжекторного двигателя это действие будет лишним. Перед отправлением договоритесь с водителем «тягача» об условных знаках, остановках. Это поможет ориентироваться во время движения.
Как завести машину с толкача
- Изначально нужно вставить и провернуть ключ в замке зажигания.
- Затем следует активировать нейтральную передачу и разрешить толкать или тянуть автомобиль.
- Спустя минуту после начала движения рекомендуется немного поддать газу, оставаясь на нейтральной передаче. Сразу после этого нужно выжать сцепление и запустить 2 передачу.
- Следующий этап – постепенное отпускание сцепления до момента, напоминающего толчок. Это позволит мотору заработать.
- На этом процесс запуска двигателя не окончен, поскольку понадобится еще раз выжать сцепление, периодически притормаживая. Скорость передачи должна быть нейтральной.
- Каждый пункт выполняется оперативно и уверенно. Допущенные ошибки могут сорвать процесс.
После проделанной работы можно остановить транспортное средство, подав сигнал переднему автомобилю или помощникам. Однако глушить силовой агрегат недопустимо, он должен еще около 20 минут быть включенным, чтобы как следует прогреться. Бывает, что процедура проделывается повторно, поскольку сразу машину не удается завести с толкача.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97