Итак, двигатель уже подвергли удачной сборке. Теперь осталось дело за малым, нужно осуществить действия, которые заведут автомобиль. Зачастую после ремонта автомобильного двигателя завести транспортное средство так и не удается.
Для того, что бы после капремонта двигатель автомобиля успешно завелся, необходимо знать некоторые секреты. Данная статья поможет вернуть к жизни автомобиль некоторыми советами, которые будут полезными для владельцев автомобилей с карбюраторной системой впрыска.
Советы, позволяющие завести двигатель после капитальных ремонтных действий
Для этой цели необходима обыкновенная лампочка, мощность которой должна быть невелика, можно взять двеннадцативольтную лампочку. Для начала ее желательно вставить в закрытый патрон, а затем к выводам патрона произвести подсоединение проводов, длина которых должна быть приближена к 50-ти сантиметрам. Слишком длинными делать их не стоит. К концам проводов нужно будет припаять крокодилы. Затем, взявшись за коленчатый вал, попробовать осуществить прокрутку двигателя. Перед осуществлением дальнейших работ необходимо вставить скомканную бумагу в отверстие свечи зажигания, расположенной в головке блока цилиндров. Действия прокручивания коленчатого вала должны привести к освобождению отверстия от комка бумаги. В том случае если вылет бумаги не произошел попытку следует повторить, но при этом бумагу необходимо вставить плотнее.
Второй способ предполагает работу с напарником, один из участников рабочих действий должен вставить палец в свечное отверстие, а другой производить прокручивающие действия коленчатого вала. В это время должен произойти выхлоп. Сразу после того, как он осуществился, следует остановиться и произвести сверку меток, если метки не совпали, действия произвести необходимо еще раз, но на другом цилиндре, занимающем четвертую позицию. Если произошло совпадение меток, тогда необходимо их максимально точно сопоставить. В этом нет ничего сложно, делаем это обычными прокручиваниями коленчатого вала, который немного возвращаем назад, а затем вперед.
Установку распределителя зажигания следует осуществлять следующим образом: контакт и бегунок должны сходиться номером цилиндра, из которого произошло выхлопное действие. Распределитель зажигания в своем распоряжении должен иметь ходовое пространство, которое будет необходимо для осуществления действий регулировки позднего и раннего зажигания. Следует соблюдать вышеописанные действия лишь владельцам автомобилей ВАЗ 2101 – 2107, на остальные автомобили это правило не распространяется, поскольку регулятор занимает место в смещенном пазу, по-другому он расположиться не может.
Вот и дошло дело до лампочки, которую подготовили перед началом работ по реанимированию двигателя после капитального ремонта. Один из проводов нужно будет подключить к прерывателю, а второй бросаем на массу. Совершаем медленные повороты распределителем и ловим тот момент, когда лампа начнет гореть. Чем точнее будет пойман момент, тем проще будет заводиться транспортное средство.
Если не удалось после капитального ремонта завести автомобиль, как правило, все дело в свечах, которые необходимо будет поменять.
Если так и не удалось автомобиль поставить на ход, можно воспользоваться другим способом, который основывается на выставлении необходимого зазора в кулачках прерывателя.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97