Владеть транспортным средством – большое удовольствие. Однако чтобы в процессе его эксплуатации было как можно больше положительных моментов, за машиной необходимо должным образом ухаживать и своевременно устранять неполадки. Многие автомобилисты стараются самостоятельно решать мелкие проблемы. К ним относится и замена сальника полуоси.
Что для этого понадобится?
Естественно, что своими руками можно попробовать произвести слесарный ремонт авто, но только при наличии нужного инструмента. Для замены сальника полуоси пригодятся такие средства:
— новый сальник, который будет установлен взамен старого;
— комплект гаечных ключей;
— инструменты, предназначенные для монтажа;
— съемник для полуоси.
Подготовительный этап
Уверенность в своих силах – это хорошо, только лишняя безопасность не помешает, если вы решили все сделать сами. При проведении таких работ следует подумать о том, как исключить получение травмы. Для этого нужно применять противооткатные фиксирующие средства, а также страховочный домкратный фиксатор. Конечно, в идеальном варианте процедура должна осуществляться на смотровой яме, но, учитывая, что это «домашние» условия, можно обойтись сухим открытым пространством.
Процесс замены сальника полуоси
Приподнимите автомобиль на домкрате, зафиксировав его положение противооткатными устройствами. Также необходимо использовать пенек для страховки на подъеме. Затем открутите колесо и немного открутите крепеж тормозного барабана. При визуальном осмотре полуоси найдите два крупных отверстия, в которых есть винты. С помощью торцевого ключа демонтируйте их.
После того, как снят весь крепеж можно вынимать полуось. Здесь вы увидеть поврежденный сальник. Удаляем его, проводим очистку посадочного гнезда и размещаем новую деталь. Вот и вся процедура. Теперь остается только в правильной последовательности установить все части на свои места.
С какими проблемами можно столкнуться?
Одной из самых распространенных неприятностей, возникающих при замене сальника полуоси, является заклинивание барабана. При работе тормозной системы постепенно изнашиваются колодки – это вполне естественно. Для демонтажа нужно ослабить натяжение троса ручного тормоза. Затем можно свести колодки руками, что позволит высвободить барабан.
Если такие манипуляции не привели к результату, то необходимо постукать барабан через деревянную прокладку, прокручивая его. Однако здесь не следует переборщить с усилием, чтобы не повредить силумин.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97