Для ценителей отдыха на природе, рыбалки, охоты и путешествий на собственном автомобиле, вопрос повышения проходимости автомобиля стоит достаточно остро. Как правило, все подобные мероприятия проходят под любу погоду, поэтому транспортное средство должно быть готово к любым поворотам.
Задумываясь над проблемой повышения проходимости транспортного средства, водитель начинает искать способы решения данной задачи. Специалисты указывают на тот факт, что проходимость любой машины формируется еще на этапе конструирования и зависит от таких показателей как:
- угол свеса;
- осевая проходимость;
- ракурс установки рампы;
- угол диаметральной статической устойчивости;
- присутствие низких передач в коробке;
- разновидности привода;
- типа подвески.
Можно ли повысить проходимость авто?
На первый взгляд, кажется, что это невозможно, поскольку чисто физически нельзя поменять параметры автомобиля, заложенные в ходе его изготовления. Однако при детальном рассмотрении многих аспектов выясняется, что изменить некоторые конструкционные особенности легкового транспорта можно, только этот процесс потребует немалых затрат времени и средств.
В качестве примера опытные мастера приводят ситуацию, когда на Ниву устанавливают полный привод от ВАЗ 2110. Стоимость подобной процедуры оценивается в пределах 100 тысяч рублей. Если учесть многие факторы, то такая доработка вполне может себя оправдать.
Как повысить проходимость автомобиля
Владельцы транспортных средств, которые интересуются вопросом, как повысить проходимость автомобиля, часто хотят услышать простой и доступный метод, который подойдет им и по стоимостным, и по временным характеристикам. Специалисты выделяют несколько простых способов увеличения данного показателя. К ним относятся:
- Установка блокировки дифференциала;
- Поднятие машины, т.е. повышение дорожного просвета;
- Наращивание сцепления главных колес с дорожным покрытием путем крепления цепей, специальных шин и браслетов;
- Использование колесных дисков с большим диаметром.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность в достижении поставленной перед собой задачи по повышению проходимости автомобиля, необходимо рассматривать каждый случай индивидуально, используя комплексный подход. То, что подходит для одной машины, категорически нельзя применять по отношению к другому. Ключевым аспектом проходимости авто называют прокладку между рулевым колесом и посадочным местом водителя.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97