В устройстве современного автомобиля такая система, как контроль давления в шинах, считается вполне естественной функцией. За весь период ей действия технология сумела оправдать свое большое значение. С помощью алгоритмов, используемых в системе, можно оказывать влияние на многие аспекты работы машины.
Так, система позволяет снизить расход бензина, влияет на изнашиваемость колес, а кроме этого, следит за безопасностью. Все это делает ее незаменимой в вопросах экономии финансовых ресурсов автовладельца.
Предназначение системы контроля давления в шинах
Основной функцией механизма является слежение за давлением воздуха в шинах. При этом система программа реагирует на все происходящие изменения показателей, выдавая соответствующее оповещение. Такой подход помогает водителю обнаружить спуск воздуха в камере на самых ранних стадиях. У него появится возможность своевременно обратиться в шиномонтаж, где проблема будет устранена.
Устройство контроля давления в шинах
— Датчик,
— радиационный передатчик,
— управляющий прибор,
— информационная панель.
Контролеры установлены на ниппеле, их можно увидеть в качестве защитных колпачков. Передатчик размещен около арки диска, он читает информацию с датчиков и направляет их в блок управления. Здесь данные подвергаются обработке, а затем отправляются в виде показаний на монитор.
Стоит отметить, что в алгоритм автоматически прописаны возможные погрешности, связанные с управлением транспортного средства, нагревом шин и влияющие на объем воздуха. Поэтому результаты, выдаваемые на монитор, могут считаться не относительными, а точными.
Настройка системы
Поскольку для каждой марки и модели автомобиля параметр давления в шинах обладает собственным значением, то при настройке программы следует указывать такие сведения, причем для каждого колеса отдельно. В таком случае можно рассчитывать на максимально верные и корректные расчеты.
Также может несколько отличаться порядок работы системы контроля, хотя общие принципы характерны для всех типов. К примеру, на Ауди для отображения состояния давления применяются индикаторы, которые в зависимости от уровня отмечаются тем или иным цветом.
Разница в показателях на разных дисках может варьироваться от 0,1 до 0,3 атмосфер, что считается совершенно нормально. Как правило, обновление данных выполняется несколько раз в минуту, что позволяет практически мгновенно увидеть прокол колеса.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97