К одним из главных компонентов подвески, предназначенных для сокращения влияния центробежной гравитационной силы, относится стабилизатор поперечной устойчивости. Без этого элементарного, казалось бы, элемента нельзя представить себе систему управления автомобиля. Для лучшего эффекта используются передний и задний стабилизатор.
О том, что это такое, и каков принцип действия устройства, мы поговорим подробнее. Кроме этого, стоит отметить, что при использовании заднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо учесть, что подвеска задней оси тоже должна быть независимой.
Как работает стабилизатор?
Механизм представляет собой балку, выполненную из металла. Для каждой модели автомобиля разработана своя форма. Края дополнены втулками и крепежами, необходимыми для установки стабилизатора к ступичным основаниям передних колес.
Чтобы создать большую жесткость, деталь устанавливается и к дну кузова. Это позволяет также снизить крен машины при выполнении различных маневров и резких движений. Помимо стандартных вариантов, имеются и другие виды стабилизаторов поперечной устойчивости. Например, двойные, которые более эффективно справляются с кренами транспорта.
Кроме этого, существуют стабилизаторы с особыми резинками, что увеличивает срок службы таких изделий. В связи с этим следует отметить, что в традиционном исполнении элемент долго не используется.
Недостатки применения стабилизатора поперечной устойчивости
Никто из специалистов не будет отрицать пользу применения данного приспособления. Однако не лишним будет сказать и о минусах его наличия в автомобиле. Самым негативным моментом считается сковывание хода подвески. Если говорить простым языком, то это значит, что при плохих условиях, например, если машина попала в грязь, может быть потеряно сцепление с дорожным покрытием.
Если автовладелец решит заменить стандартный стабилизатор на спортивный, обладающий большей жесткостью, то независимая передняя подвеска станет зависимой, что существенно снизит уровень комфортности управления машиной.
Таким образом, решение о монтаже такого тюнингованного средства должно приниматься взвешено, а стабилизатор поперечной устойчивости можно заменить, если поставить более жесткие пружины. О том, какой вариант станет наиболее удачным конкретно для вашего автомобиля, могут рассказать профессионалы, к которым можно обратиться за консультацией в специализированный автотехцентр.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97