Любая современная машина на сегодняшний день оборудуется устройством для легкого и комфортного управления рулевым колесом, это и есть так называемый гидроусилитель. Любое сложное устройство, и гидроусилитель не исключение, рано или поздно приходит в негодность и ломается.
Самые распространенные повреждения узла
Для своевременного устранения неполадок необходимо заблаговременно заметить неисправность, распознавать типы поломок, и насколько они опасны для автомобиля.
Появление повреждений такого рода вполне логично, несмотря даже на гарантию от производителя, ведь надо учитывать климатические условия в нашей стране и плохое дорожное покрытие. Эти факторы и есть основные проблемы, из-за которых и происходит такого рода поломка руля.
При этом не стоит исключать попадание грязи и пыли на гидроусилитель руля машины, что существенно снимает срок его эксплуатации.
Причины поломки
Прежде чем начинать определять поломку гидроусилителя или диагностировать его состояние, необходимо знать, что отказы в работе бывают двух видов, механические и гидравлические.
В основном на гидравлике поломки возникают из-за несоблюдения норм объема жидкости в рулевых узлах или просто несвоевременная замена жидкости, приведшая к плохому его качеству, в последствии чего и происходят подобные неисправности. Сам объем рабочей жидкости может понижаться в зависимости от погоды на улице (сильные морозы или, наоборот, жара). В такое время года во время вождения возникает сильная нагрузка с последующим высоким давлением, которая в свою очередь выталкивает наружу сальник и соответственно это я является основанием утечки жидкости. В связи с этим очень важно всегда держать руль и колеса ровно, даже если вы остановились на короткий промежуток времени.
Для того чтобы избежать поломки такого рода, необходимо выполнять ряд условий: это регулярно проверять объем жидкости, чтобы она всегда была на необходимом уровне, проводить регулярную замену жидкости не допуская использования его в плохом состоянии. Понять когда нужно менять жидкость можно по его мутному состоянию. При не соблюдении всех условий эксплуатации, выход из строя насосной системы почти неизбежен.
Методы определения поломки
Механические поломки в отличие от гидравлических происходят гораздо чаще. Основным и главным ее показателем является стук в рулевой рейке. Такой тип неисправности встречается в 90% случаях. Устранить данную проблему лучше всего в специализированных сервисных центрах, где профессиональные мастера оперативно проведут замену старой рейки на новую. Также механические повреждения случаются и при разрыве ремня. Во время движения автомобиля, когда ремень обрывается, возникает ощущение, что гидроусилитель вообще отсутствует, и становится тяжело проворачивать руль.
Важные моменты
Все выше сказанное – это основные случаи повреждений гидроусилителя, методы использования и устранения.
И в конце, еще несколько рекомендаций для сохранения хорошего состояния рулевой системы на долгое время. Необходимо избегать попадания воды с грязью в детали гидроусилителя, чтобы предупредить их ранний выход из строя. Важно контролировать объем жидкости, он должен быть достаточным для нормальной работы элементов узла. При этом обязательно используйте только ту марку жидкости, которая подходит для вашего автомобиля и которую вы использовали ранее.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97