Часто бывает, что зимой кузов автомобиля получает повреждения. После основательной мойки владелец это замечает и задается вопросом: «Как вернуть машине прежний вид?» Даже самые минимальные повреждения делают машину уязвимой к влаге, что в дальнейшем приводит к коррозии кузова.
Ремонт кузова от небольших царапин
Конечно, различные царапины мозолят глаза, и их хочется поскорее ликвидировать. К сожалению, с этой неприятностью не могут справиться даже новинки в мире авто. Способ избавления от этой проблемы подбирается в соответствии с уровнем ущерба. Итак, если царапина глубокая, то ее можно ощупать ногтем. В таком случае кузов оказывается поврежденным вплоть до самой краски. А вот белая полоска на царапине свидетельствует о порче грунтового слоя.
Полировка поможет избавиться от царапины, если она не ощущается ногтем. На сколы, расположенные поглубже, первым делом, следует нанести немного краски, далее обработать лаком и отполировать. А вот решение наиболее серьезных дефектов кузова автомобиля потребует ответственности и времени. Сначала поврежденная область шлифуется шкуркой, после необходимо нанести грунтовку, краску, а также лак с последующей полировкой. И даже в таком случае финансовые затраты будут меньше покраски необходимого участка.
Удаление царапин на кузове – особые моменты
При такой самостоятельной работе следует учесть важные детали. Лак наносится не только на само повреждение, но и на участок вокруг. Полировка требует еще большей поверхности – на 30% больше лакированной части. В таком случае переход между обработанной и старой поверхностью будет максимально незаметным. Поэтому, если есть возможность, можно проделать все вышеописанные работы с соседними (от поврежденного места) частями автомобиля.
Царапина может быть продолговатой. Увы, но скорее всего тут придется полностью перекрашивать кузов машины. Если же повреждение требует вышеизложенного решения, то ремонт кузова можно проделать без вмешательства специалистов – нужно лишь немного знаний и умений для самостоятельной работы.
Вам потребуется приобрести немного краски (следите, чтобы цвет был наиболее подходящим) и с помощью небольшой кисточки или обычной зубочистки покрасить место скола. После засыхания краски необходимо покрыть двумя слоями лака и отполировать нужный участок. Естественно, такой способ нельзя назвать идеальным, но это явно лучше, чем ничего.
В заключении хотелось бы дать последнюю рекомендацию – ни в коем случае не полируйте машину под лучами солнца, так как впоследствии на кузове могут появиться неприятные следы, процесс избавления от которых будет проблематичным. По этой причине производите полировку либо в тени, либо при отсутствии яркого солнца.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97