Наверняка, многие слышали о таком понятии, как «компрессометр». Но далеко не каждый водитель знает, что это такое и для чего используется. Давайте попробуем разобраться с данным приспособлением.
Что такое компрессометр и его предназначение
Нередко встречается такая проблема в автомобиле, как падение компрессии. Она проявляется в качестве давления в цилиндрах при конечном такте сжатия. Это говорит о том, что присутствует существенная утечка из камеры сгорания. Для устранения проблемы, проводиться диагностика мотора. При этом на помощь приходит компрессометр. Если у вас нет такого приспособления, не торопитесь обращаться к профессионалам или бежать в магазин за его покупкой. Ведь сделать данное устройство самостоятельно не составит проблем.
Детали изготовления компрессометра самостоятельно
Итак, чтобы изготовить такое устройство, вам понадобиться:
— Манометр. Для дизельных моторов будет достаточно манометр с диапазоном до 25 кгс/см2, а для бензиновых — до 16 кгс/см2. Но, как в первом, так и во втором случае, особое внимание обратите на резьбу, необходимую для скрутки элемента с переходником;
— Латунные переходники, обладающие повышенными практичными свойствами;
— Конусовидная резиновая насадка, используемая, как пробка для свечного отверстия. Её также можно сделать собственноручно, для этого нужна будет листовая резина, средней жёсткости или же пробка от физраствора, глюкозы. Применяя последний вариант, после подгонки под вход, придётся создать сквозные отверстия;
— Вентиль, который присутствует в камере колеса, принадлежащего грузовому транспортному средству. При этом он должен быть без деформаций и выпрямленный. Естественно, немаловажную роль здесь играет длина трубки вентиля, наличие исправного гнезда под золотник. А сам грибок такого элемента нужно спилить или же просто «откусить»;
Как собрать компрессометр
Собрав все эти детали, следует припаять переходник на обороте самого золотника. Это нужно для устойчивости манометра. Применять можно мягкие или твёрдые сорта припоя. Здесь главное качество шва, он должен быть обязательно герметичным. А со стороны золотника припаяйте упорную шайбу.
Собрать компрессометр не составит проблем. В переходник вкрутите манометр, но перед этим вставьте него резиновую прокладку. Рабочий золотник установите в гнездо вентиляционной трубки. Он должен не только пропускать воздух, а ещё и удерживать давление. В конце устанавливаете в шайбу, конус-пробку из резины, до самого упора. Всё, устройство готово к применению.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97