С наступлением весны каждый автовладелец начинает подготавливать своего «железного» коня к теплому времени года. При этом речь идет не только о сезонной смене шин, есть и другие системы, нуждающиеся в профилактике. Это относится к автомобильному кондиционеру.
Стоит отметить, что если не проводить обслуживание этого элемента, то он быстро выходит из строя (уже спустя 2-3 года эксплуатации). Основным фактором, негативно влияющим на состояние кондиционера, является внешняя среда, а в частности, средства для борьбы с обледенелостью дорожного покрытия. Они являются сильнейшими катализаторами, в связи с чем алюминиевые трубки быстро портятся.
Профилактические мероприятия
Чтобы предотвратить коррозию агрегата, необходимо в весенний период провести чистку зон, где алюминиевые трубки соединяются с кузовом машины. Именно эти места подвергаются наибольшему агрессивному воздействию. Кроме этого стоит проверить уровень конденсата в радиаторной части.
К одной из распространенных причин выхода из строя трубок относится изношенность металла. В особенности такой «усталости» подвержена трубка высокого давления, выходящая из компрессора. На ней имеется резиновый колпачок, который служит неким амортизатором. От состояния этой резинки будет зависеть, насколько хорошо деталь будет компенсиовать двигательную вибрацию в режиме холостого хода.
Чтобы избежать ослабления элемента, необходимо своевременно проверить хомуты, на которых эта трубка установлена. При обнаружении факта потери эластичности детали, ее нужно заменить трубку.
Подготовка кондиционера к теплому сезону
Когда зима закончилась, в первую очередь, следует выполнить мониторинг резиновых подушек, расположенных под двигателем. Они выполняют амортизирующую функцию. Если они изношены, то могут порваться трубки высокого и низкого давления. Внимание необходимо уделить и фреону. Опытный мастер всегда откачивает фреон из емкости для создания вакуума. В результате этих действий система будет работать гораздо лучше.
Не лишним будет заменить воздушные фильтры, даже при внешнем их хорошем состоянии. Это связано с тем, что на них скапливается огромное количество микробов, вредных для здоровья тех, кто находится в салоне транспортного средства во время поездки.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97