Для очистки моновпрыска, как правило, выполняют уменьшение мощности или образование детонации. Самым главным признаком, указывающим на актуальность чистки, считается увеличение расхода горючего.
Обычно для осуществления данной процедуры нет необходимости в специальных инструментах, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают производить ее в домашних условиях своими руками. Если у вас нет навыков в ремонте автомобилей, тогда следует хорошо вооружиться нужной информацией или сразу обратиться к профессиональным мастерам.
Очищение форсунки моновпрыска
Для процесса понадобится баллончик с очистительным средством, предназначенным для таких целей. В их состав входит специальный растворитель. Первоначальным этапом станет снятие воздушной гофры, служащей закрывающим элементом моновпрыска. При осуществлении демонтажа следует обратить внимание на воздушные шланги, установленные сзади.
Далее можно перейти к снятию самой форсунки. Деталь крепится при помощи пластиковой крышки с одним шурупом, который и нужно открутить, чтобы сдвинуть крышку. В этом деле необходимо соблюдать правила аккуратности и внимательности, ведь хрупкие части форсунки довольно часто ломаются при демонтаже.
Обычно специалисты наносят на посадочное место средство WD-40. Подождав пару минут, компонент легко снимается с помощью пассатижей. Рассмотрев устройство, вы заметите на нем несколько резиновых уплотнителей – их следует убрать.
Процесс чистки
Теперь можно начинать процедуру устранения нагара в моновпрыске. Для этого вовсе не нужно разбирать агрегат – если осторожно продуть все части приготовленным раствором, то они хорошо очистятся. Стоит отметить, что зачастую части удаленного нагара попадают в впускной коллектор – опасности в этом нет, поэтому можно ничего не предпринимать.
Форсунка чистится немного сложнее. Она состоит из мелкой сеточки, которую также продувают растворителем. Допускается для достижения лучшего эффекта использование тока в 12 вольт. Процесс занимает в среднем около 5 минут. Чтобы исключить вероятность поломки детали, следует подавать на нее напряжение короткими импульсами, в противном случае устройство не выдержит и выйдет из строя.
Завершающий этап
После проведения всех вышеописанных мероприятий нужно собрать все элементы в обратной последовательности. В особенности это касается уплотнительных резинок, которые были сняты с форсунки. Запчасти должны полностью войти на свои места, иначе герметичность системы будет нарушена.
В самом конце необходимо обнулить бортовой компьютер. Чтобы стереть прежние настройки, на несколько минут снимается клемма аккумуляторной батареи под «минусом».
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97