Приобретая «железного» друга, каждый водитель хочет, чтобы покупка во всем себя оправдала, но рынок полон предложений машин, восстановленных после серьезных ДТП. Как отличить битый автомобиль среди всего этого разнообразия?
Способы выявления битых авто
К сожалению, продавцы подержанных машин часто скрывают многие факты о товаре, боясь спугнуть покупателя. Специалисты нашли несколько проверенных методов, с помощью которых можно понять, что рассматриваемый вариант побывал в аварии, подвергался сложному ремонту, поэтому лучше от него отказаться.
Тщательный осмотр авто
Опытному водителю будет не сложно увидеть недостатки транспортного средства, а вот новичку следует быть повнимательнее. Стоит приглядеться к зазорам между кузова – если они не одинаковы, и некоторые детали по цвету отличаются от других, тогда можно с уверенностью сказать, что машина была в малярной мастерской.
Не стесняйтесь заглядывать в каждую щель, просите открыть капот, багажник, салон. Даже качественно отремонтированный автомобиль всегда оставляет следы серьезных дорожных происшествий. В процессе визуальной проверки пригодится обычный магнит. Нужно прикладывать устройство к различным частям кузова – там, где он плохо прикрепляется, находится толстый слой шпатлевки, что свидетельствует о сложном восстановлении.
Сварочные швы
При производстве автомобиля используется точечная сварка, а если выполняется ремонт кузова, то мастер, в лучшем случае, применит полуавтомат. Осмотр рекомендуется проводить в багажном отделении. Проверьте тонким твердым предметом плотность смазки швов – отличия в разных местах указывают на осуществление кузовных работ.
Развал-схождение
Восстановление геометрии кузова и регулировка развал-схождения после серьезного ДТП весьма проблематично, поэтому обнаружить признаки ремонта можно будет по данному критерию. При исправных частях ходовой системы углы постановки дисков остаются в норме, тогда как после попадания автомобиля в аварию нарушается кузовная геометрия и углы установки сбиваются с первоначальных параметров.
Уплотнители стекол
Отогнув край резинки переднего и заднего окна, можно обнаружить признаки выполненного ремонта, если цвет краски внутри отличается от той, что нанесена на поверхность кузова. Также можно проверить и другие стекла. Некачественная покраска – это, конечно, не приговор, но точно свидетельство «плохой» истории выбираемого транспортного средства.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97