Для восстановления рабочих характеристик и функциональности силового агрегата нередко требуется проводить капремонт двигателя. Процедура подразумевает замену некоторых деталей, узлов и иных частей. После выполнения ремонта не рекомендуется пользоваться автомобилем до обкатки агрегата. Зачем она нужна и как ее правильно делать?
Что такое обкатка двигателя
Данная процедура является подготовкой силовой установки к дальнейшей эксплуатации после произведенных сложных слесарных работ. Обкатка мотора – необходимая мера, позволяющая всем новым элементам приспособиться к трущимся поверхностям. Она, по сути, не отличается от обычного вождения, но происходит в щадящем режиме.
Обкатка двигателя после капремонта позволяет увеличить технический потенциал мотора и улучшить его рабочие показатели. Отказ от этой процедуры зачастую приводит к сокращению функциональности транспортного средства примерно на треть, а в некоторых случаях – на 50%. Зная некоторые нюансы, можно создать огромный запас прочности двигателя и значительно продлить срок его службы.
Правила обкатки двигателя
- Первоначальный этап составляет 3 тысячи км, после чего нагрузку на мотор можно постепенно увеличивать.
- Полная притирка деталей происходит через 10-15 тысяч км пробега.
- Во время проведения обкатки двигателя после капремонта необходимо наблюдать и контролировать все возможные неисправности.
- Общая нагрузка на двигатель и коленвал в период адаптации не должна превышать 40% от допустимой мощности агрегата.
- Использовать только высококачественные расходные материалы, моторное масло.
Первый запуск мотора после ремонта
Правильный запуск двигателя – момент очень ответственный. Важно обеспечить полноценную работу отремонтированного силового агрегата. Для этого необходимо, чтобы колбы аккумулятора были полными, стартер функционировал без перебоев, масло было залито до максимального уровня. При этом масляный фильтр заполнять не нужно, а поплавковая камера наполняется топливом.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97