Люди, которые постоянно находятся за рулём автомобиля и привыкли постоянно быть в движении. Вместе со своим железным другом получают не только свободное передвижение по дорогам, но и на них ложится ответственность за здоровье автомобиля, который требует постоянного внимания к своим деталям и при правильном уходе за ними отплатит тем — же и в самый ответственный момент не подведёт.
Всё же, как ни присматривай и не лелей железного коня без поломок не обойтись. Поломки у авто могут быть как небольшие (на ремонт уйдёт небольшое количество времени), так и посерьёзней, с ним провозиться можно не один день или понадобиться вмешательство специалистов. Такие неприятные поломки могут потребовать определённых решений задачи как, например: трещины в корпусе двигателя.
Причины возникновения в корпусе двигателя трещин
Появившиеся трещины могут быть разными от настоящих дыр и еле заметных микротрещин, которые заметить очень трудно. Причины появления трещин и дыр разные некоторые из них это:
Механические дефекты двигателя. Резкий перепад температуры. Замерзание жидкости, которая охлаждает двигатель (тосол или антифриз). Перегрев двигателя.
Трещины также могут возникнуть в связи с заводскими дефектами, но такие нарушения почти всегда заметны сразу. Существуют трещины, какие появляются с проблемами термического режима, такое нарушение двигателя заметить самостоятельно практически невозможно и в таких случаях следует воспользоваться помощью автосервисов.
Выявление трещин в двигателе
Для обнаружения трещин используют разные методы и приёмы: чтобы обнаружить трещину применяют магнитно чувствительное и ультразвуковое специальное оборудование. Также для обнаружения трещины используют давление воздуха, который закачивают в проблемную деталь и, опустив в воду, ищут повреждения. Применяют также магнитный способ выявления трещин, он заключается в том, что при помощи двух магнитов, которые крепятся с обеих сторон и посыпают между ними опилками, при разрыве магнитного поля они собираться на поверхности и будут забивать трещины, лишние опилки убираются и все дефекты становятся, отчётливо видны.
Заделывания в корпусе двигателя трещин
Трещину заделывают с помощью скоб, которые крепят друг от друга, для этого высверливают по краям отверстия также сверлят по всей длине трещины и после этого скрепляют. Всё зависит от повреждения и формы трещины, которые впоследствии крепят разными стяжками. Отверстия делают при помощи специального метчика, применяя конусную нарезную резьбу. Высверленное отверстие обрабатывают специально предназначенным для этого составом, который помогает скрепить детали и заглушку. Таким же составом удаляют окисную плёнку. После проделанных процедур заглушку подпиливают, устанавливают и обламывают в месте, где был сделан запил.
Выступающую заглушку подвергают стачке, используя абразивный инструмент. Отверстие делают с таким расчётом, чтобы оно могло закрывать другое. Следующим этапом ремонта происходит в заполнении специальным материалом заглушек по всей длине трещины.
После всех проделанных операций по заделыванию трещин и установки скоб швы спрессовывают пневматическим молотком. На месте трещины образуется один сплошной шов. Таким же методом заделывают, и дыры в двигателе с одной лишь разницей, что применяют вместе со скобами и заглушками металлические заплаты. После закачивания ремонта обязательно проводят проверку на герметичность, пропуская давление в шесть атмосфер.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97