Российские дороги в настоящее время представляют собой два крайне оживленных потока, движущихся в противоположных направлениях. В часы пик эти потоки могут становиться непрерывными и тянуться на многие километры. Каждый автомобиль, который находится в этой шумной несущейся вперед цепочке, должен быть достаточно безопасным, исправным и качественным, чтобы не стать ее слабым звеном. И ключевую роль в обеспечении этой безопасности и исправности играет состояние тормозной системы.
Изнашивание тормозов
Каждый автомобилист с достаточным опытом встречался с таким явлением, как поскрипывание в тормозной системе. Поскольку эта часть всего механизма крайне важна, подобное явление всегда вызывает у владельца машины беспокойство и стремление выполнить замену износившейся запчасти.
Нужно понимать, что на любом автомобиле неизбежно происходит постепенное стирание тормозных колодок. Этот процесс непреклонен и не зависит от изготовителя авто, его модели или страны, где была произведена сборка всех деталей машины. Специалисты настоятельно советуют всем автомобилистам регулярно проверять целостность и качество состояния коммуникатора. Как правило, эту процедуру выполняют после прохождения машиной определенного количества километров. Так, состояние задних тормозных колодок рекомендуется проверять каждые 30 тысяч километров, а передних – каждые 60 тысяч километров. Быстрота изнашивания тормозной системы зависит от того, как часто и в каком стиле эксплуатируется автомобиль.
Что означают скрипы в тормозах?
Если при работе тормозной системы начали слышаться скрипы, значит, правильное расположение колодок и дисков было нарушено. В такой ситуации необходимо протестировать всю систему и заменить испорченную деталь. Впрочем, порой скрипы слышатся не из-за деформации тормозного механизма, а из-за переутомления водителя, проехавшего много сотен километров без отдыха.
Почему тормоза приходят в неисправное состояние?
Если признаки нарушения работы тормозной системы все-таки объективны и вполне реальны, то ее необходимо тщательно продиагностировать. Тормозное устройство оснащено основанием – металлической пластиной, на которой закреплена трущаяся деталь 5-миллиметровой толщины. Эта деталь всегда покрыта специальным антикоррозийным составом и снабжена рядом пометок, таких как год выпуска, производитель авто, его название. Для разных моделей габариты, места и размеры выемок на деталях тормозного механизма различаются.
В процессе эксплуатации машины металл изнашивается, соответственно, происходит утончение колодки. Если подключить к основанию устройства обычный контактный провод специального датчика износа, то лампочка будет зажигаться прямо пропорционально уменьшению электрического сопротивления, которым обладает фрикционный слой. Это означает, что изношенную деталь тормозной системы необходимо снять и заменить новой.
Причина возникновения посторонних звуков всегда, по сути, одна. Она заключается в резонансе, который возникает в исходном материале узлов системы. При определенных условиях использования автомобиля этот звуковой эффект может усиливаться. К таким условиям относится сырость, температура во внешней среде, сила, с которой прижимается деталь, частота вращения и другие параметры. Как бы то ни было, настораживающие звуки свидетельствуют об острой необходимости заменить износившуюся запчасть.
В любом автосервисе придерживаются определенного рабочего принципа. Где бы автовладелец ни ремонтировал своего «железного коня» с заменой износившихся запчастей, он должен всегда помнить о необходимости регулярно проводить технический осмотр автомобиля. Забота и качественный уход за машиной – одно из главных условий ее долгой и исправной службы.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97