Автомобиль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества систем, узлов и агрегатов. Слаженная работа машины зависит от состояния каждого элемента. Комплектующие детали такого узла, как автомобильная подвеска, практически одинаковы для всех типов автомобилей. К ним относятся:
- Система рычагов. Сцепление происходит с помощью блоков и шарниров.
- Амортизаторы, смягчают вибрации.
- Стабилизаторы, предупреждают возможный крен автомобиля.
- Пружины. Детали, на которые крепится вся система подвески.
Особенности элементов подвески
Все комплектующие детали имеют разный срок эксплуатации, технические параметры и разную степень изнашиваемости.
Стабилизатор. Основное назначение данного узла удержать автомобиль в горизонтальном положении при резких поворотах. Независимо от типа вождения (агрессивный драйв или медленная езда) данная деталь изнашивается в первую очередь. Неисправности начинаются в системе крепежей, т.к. сам узел вмонтирован во втулку.
Усиленные стабилизаторы позволяют продлить срок эксплуатации, но имеют высокую цену. Сохранить данный элемент поможет только езда по ровным дорогам, но это практически невозможно осуществить на практике.
Амортизатор. Главная работа данного агрегата состоит в гашении вибраций кабины автомобиля на поворотах и при езде по пересеченной местности. За счет жидкости, которая заходя в полости амортизатора, производит стабилизацию вибраций, происходит удержание автомобиля в плоскости движения. Однако попадание, например, в глубокую яму может спровоцировать заклинивание клапанов, что приведет к их поломке. Так же могут прогнуться штоки в самой подвеске, поскольку на них приходится основное давление.
Мелкая пыль и ухабы главная причина выхода из строя амортизатора. Установка пыльников на штоки предотвращает быстрый износ детали, избежать дорожных вымоин вряд ли получится, поэтому неисправности амортизаторов стоят на втором месте после поломок стабилизирующей системы.
Система шарниров и сайлентблоков. Использование низкопрофильной резины на жестком креплении, резкие толчки (при переезде железнодорожных путей) это причины выхода из строя данных элементов подвески. Состояние дорог также играет важную роль в сроках эксплуатации данных комплектующих.
Пружины. Наиболее устойчивая деталь в системе подвески, однако, использование низкопробной стали при производстве, и подверженность коррозии значительно снижает технические параметры работы пружин. От состояния данного элемента зависит работа амортизатора.
Все комплектующие подвески качественно влияют на работу смежного узла. Качество дорог и уровень вождения также является составной частью долгой работы подвески. Продлить срок эксплуатации данного узла можно, только сочетая все составляющие: дороги, уровень езды и качественный материал самих деталей.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97