Современные автомобилисты нередко перестают пользоваться традиционными прокладками на двигателе, отдавая предпочтение специальным герметикам, выпускаемым в виде жидких паст. Средство затвердевает лишь при определенных условиях, поэтому при его выборе нужно руководствоваться составом и другими характеристиками.
Виды герметиков для двигателя
Разнообразие подобных материалов затрудняет выбор автомобилистов в пользу одного из них. Чтобы решить задачу, необходимо ознакомиться с их содержимым и учесть особенности средств.
- Анаэробный герметик
Такое вещество способно застыть только на металлической поверхности, поэтому его применяют для обработки металла. Для качественного скрепления обе соединяемые детали прижимают друг с другом, исключая попадание кислорода.
Затвердение занимает около получаса. Средство не способно скрепить элементы, толщиной более 5 мм. Обязательное условие – равномерное утолщение стыков.
2. Силиконовый герметик
Наиболее распространенный закрепитель на основе современного материала – силикона. Он обеспечивает прочность соединения, герметизирует даже при высоком давлении, предотвращает образование дефектов на стыках, застывает за 10 минут.
3. Синтетический герметик
Изготавливается на базе синтетических смолистых компонентов. Хотя владельцы транспортных средств редко пользуются подобным средством для герметизации поддона двигателя, специалисты отмечают его высокие практичные свойства.
Как правильно использовать герметик для двигателя
Для достижения максимальных результатов в работе с герметизирующими составами, рекомендуется придерживаться определенных правил и выполнять некоторые требования. В противном случае, можно все испортить.
- Предварительно нужно почистить от загрязнений обрабатываемые покрытия, а затем высушить их.
- Бензином или другим спиртосодержащим раствором обезжирить места нанесения герметика для двигателя.
- Старые уплотнители следует осторожно удалить. При этом запрещено пользоваться наждачкой.
- Наносить средство необходимо на одну деталь, совмещая ее с требуемым элементом таким образом, чтобы получилась замкнутая линия.
- Дать устройству застыть столько времени, сколько требует этого инструкция. Помимо этого понадобится просушка герметика для двигателя длительностью 1-12 часов, в зависимости от состава.
Защитить мотор от влияния окружающей среды способен лишь качественный герметик для двигателя, применяемый в соответствии с технологией. Нельзя экономить на подобных средствах.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97