Любой владелец транспортного средства ищет способ, как продлить срок службы автомобиля. Известно, что от состояния кузова во многом зависит работоспособность большинства агрегатов и узлов, поэтому дополнительная обработка корпуса становится вопросом №1 в обслуживании машины.
Как бороться с коррозией кузова
Ржавчина образуется чаще всего в зонах, где проводились сварочные работы, а также имеются трещины или деформация. Влага, попадающая в эти места, перемешивается с грязью, создавая отличную среду для развития коррозийного процесса. Вдобавок ко всему, недостаточная толщина стали, используемой при производстве автомобилей.
Немалую роль в порче кузова играет окружающая среда. Долгое хранение транспорта под открытым небом, температурные перепады, погодные явления и реагенты делают свое дело, отражаясь на машине в виде ржавых пятен. С каждым годом автомобиль лучше не становится, и его владельцу приходится предпринимать меры для улучшения состояния и продления срока эксплуатации железной лошадки.
Способы защиты кузова
Развитие технологий, в том числе и в автомобильной отрасли, предоставляет широкие возможности потребителям в области создания дополнительной защиты для своего движимого имущества. Наиболее распространенными являются те, которые наносятся поверх лакокрасочного покрытия машины. Выделяют следующие средства:
- жидкое стекло;
- эпоксидный воск;
- антикоррозийные вещества на масляной основе.
В первом и во втором случае составы наносят на внешнюю поверхность, а масляные материалы используют больше для обработки внутренних деталей и узлов. Некоторые способы предполагают выполнение целого комплекса мероприятий.
Защита внешних частей кузова
Элементы, расположенные с внешней стороны автомобиля, наиболее уязвимы к воздействиям окружающей среды. Под влиянием грязи, камней, соли, плохих дорог страдают бампер, днище, арки колес, пороги. Для сокращения разрушительной силы указанных факторов применяют специальные эластичные приспособления. В их состав включены смолы, каучук, полимер. Методика нанесения средств тоже разная – аэрозоли, кисти и др.
Покрытие внутренних кузовных компонентов
Самыми распространенными являются смеси, созданные на основе воска или масла. Жидкая структура таких составов помогает веществу проникнуть в щели, трещины, тем самым защищая труднодоступные места. Кроме этого, подобные средства могут нейтрализовать уже появившиеся очаги коррозии.
Не стоит забывать, что любая, даже надежная защита, с течением времени стирается, поэтому периодически рекомендуется обновлять антикоррозийный слой. Осуществлять процедуру желательно в теплое и сухое время года.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97