Силовой агрегат, так же как и другие элементы современных автомобилей, нуждается в защите. Если машина была куплена совершенно недавно, установка такой защиты наиболее рекомендуется. На защите есть специальные крепежные проушины в передней части, которые остерегают кронштейны от возникновения эффекта растянутости. Что же касается задних проушин, они активно защищают кронштейны, относящиеся к креплению разнообразных рычагов на подвеске в передней части.
Кроме того, обеспечив защитой силовую установку, можно уберечь двигатель от загрязнений и влажности, попадающих из открытой части кузова. Естественно, активная защита агрегата силового типа не является панацеей от всех неприятностей, однако ее отсутствие сулит более серьезными проблемами.
Если вы точно решили установить защиту на силовой агрегат, тогда следует позаботиться о том, чтобы она подходила именно под модель вашего транспортного средства.
Установка защиты на примере
Во избежание различного рода проблем, покажем, как нужно правильно выполнить все действия по установке, на наглядном примере ВАЗа 2115. Довольно часто в магазинах автомобильной продукции продаются подобные детали, качество которых оставляет желать лучшего. В купленной подделке или плохой защите может не бывать специального разъема для осуществления вентиляции двигателя, кроме того, может отсутствовать доступ к пробке, предназначенной для откачки масла. Из-за плохой защиты передняя подвеска может перестать работать нужным образом. Поэтому лучше потратить больше денег, но купить хорошую защиту.
Иногда бывает такое, что из-за сильного удара лист защиты может существенно повредиться. Из-за этого страдают другие части авто. Это можно понять по вибрирующему звуку. Если искривился лист, то следует его выпрямить, тогда удастся избежать замены защиты.
Создание защиты
Обычно традиционное защитное устройство производится из штампованного листа из стали или алюминия, толщина которого колеблется от одного до двух миллиметров. В защите есть проушины, предназначенные для крепления. Кроме того, имеются все необходимые отверстия и картера для коробки передач.
Что же касается монтажа, сначала машину нужно загнать на эстакаду или яму. Потом, используя инструменты, скрепить кронштейн передней части подвески, вывернув его на 17 градусов. Таким же образом необходимо свернуть блок крепления уже последующей растяжки. Используется ключ, помогающий вывернуть гайку на 19 градусов. При этом болт необходимо держать с другой стороны, чтобы избежать прокрутов.
Потом рекомендуется выполнить примерку защиты. При необходимости подогните проушины с помощью молотка. Изначально на шурупы рычагов следует установить проушины задней части, потом насадить болты, а уже после чего завернуть гайки. После всего проделанного необходимо четко затянуть все имеющиеся гайки.
Собственно, это все, что необходимо для установки защиты. Ничего сложного в этом нет, но и небрежно обращаться с автомобилей не стоит, чтобы не было проблем с установленной защитой.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97