Стабилизатор поперечной устойчивости является одним из компонентов подвески автомобиля, способным сокращать действие центробежной гравитационной энергии. Иными словами, данный элемент уменьшает крены машины.
Для многих водителей устройство имеет второстепенную значимость, однако специалисты говорят о том, что без него управляемость транспорта была бы гораздо хуже. С этой целью и устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Единственная разница между ними – задняя подвеска должна быть обязательно независимой.
Как работает стабилизатор?
Приспособление представлено в виде балки, форма которой меняется у различных марок и моделей авто. По сторонам корпуса имеются втулки, крепежные детали для установки устройства к ступичным узлам передних шин. Чтобы обеспечить большую жесткость, деталь монтируется к днищу. Это позволяет значительно снизить крен при совершении резких манипуляций с машиной.
Такие характеристики свойственны обычным стабилизаторам, но есть еще и двойные вариации создания стабилизирующего механизма, который используют на некоторых моделях ВАЗ. Они способны создавать еще большую жесткость для исключения наклонов автомобиля.
Недостатки стабилизатора
Казалось бы, что может быть плохого в том, что управляемость транспортного средства станет лучше, а маневренность гораздо выше? Однако не все так просто, и в установке стабилизатора поперечной устойчивости есть свои минусы. Несмотря на то, что с ним резкие повороты даются автомобилю значительно легче, сцепление с плохой дорогой становится хуже.
Именно по этой причине от него отказываются автомобилисты, вынужденные большую часть времени проводить в бездорожье.
Среди других недостатков опытные водители отмечают необходимость подбирать деталь конкретно под каждую машину. При этом нужно учитывать такие свойства, как толщина, жесткость и тип. С появлением прибора независимая подвеска становится зависимой, что в некотором роде снижает уровень комфортности при езде.
По этой причине принятие решения о монтаже стабилизатора поперечной устойчивости должно быть взвешенным и тщательно обдуманным. В некоторых случаях для тюнинга подвески вполне подойдут жесткие пружины.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97