Садясь за руль машины, пусть даже для поездки на соседнюю улицу, необходимо быть уверенным в его полной исправности и надежности. Малейшие неисправности могут стать причиной плохой управляемости и спровоцировать аварию.
Функции подвески автомобиля
Из всех узлов и агрегатов подвеска транспортного средства считается наиболее уязвимым звеном, поскольку при работе ей приходится отражать воздействие с окружающей средой, «ловить» кочки, наезжать на ямы, сталкиваться с препятствиями.
Если водитель неправильно выполнил балансировку колес, то, в первую очередь, это скажется на состоянии ходовой части. Опытные водители знают, что диагностику подвески необходимо выполнять ежесезонно, перед наступлением лета и зимы.
Проверка ходовой системы авто
Чтобы осуществить качественный осмотр и выявить неполадки в устройстве, нужно, как минимум, обладать соответствующими теоретическими знаниями в данной области. Упустив из виду малейшую деталь, можно в дальнейшем получить множество неприятностей, требующих значительных временных и финансовых затрат.
Диагностика включает в себя:
— осмотр каждого компонента узла на выявление степени износа (рулевые тяги, сайлентблоки, амортизаторы, косточки и т.д.),
— проверка наличия люфта в соединениях,
— исследование поверхности на выделение смазки.
Наиболее тщательно рекомендуется осматривать пыльники. Компоненты производят из гофрированной резины, они предназначены для защиты запчастей от загрязнений, попадающих от дорожного полотна. Нарушение целостности элементов – знак обязательной замены. Пыльники присутствуют на ШРУСе, амортизаторах, тормозных цилиндрах.
Решив самостоятельно осуществить диагностику ходовой части, придется поднять машину на домкрат и посмотреть, имеется ли люфт в передних колесах. При свободном движении диска сверху вниз нужно заменить ступичный подшипник.
Если колесо легко болтается в горизонтальном положении, то, скорее всего, вышли из строя рулевые наконечники. Стоит отметить, что замена таких компонентов потребует регулировки развала-схождения.
Признаки поломки ходовой части автомобиля
Любое механическое устройство при возникновении неполадок подает определенные сигналы. Подвеска не исключение. Появление странных звуков, щелчков, глухих стуков, гула в процессе разгона говорит о сбое. Откладывать визит в автотехцентр не рекомендуется, поскольку игнорирование проблемы приводит к плачевным последствиям.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97