Проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля случаются достаточно редко, поскольку этот агрегат относится к одним из самых надежных элементов двигателя. Несмотря на высокую устойчивость к нагрузкам, деталь все же нуждается в некотором внимании и обслуживании.
Признаки засоренности дроссельной заслонки
— неровная работа мотора,
— плавающие обороты на холостом ходу,
— плохое реагирование транспорта на нажатие педали «газ».
Факторы, способствующие загрязнению
Засорение дроссельной заслонки двигателя происходит по нескольким причинам. Одна из них – масляный осадок, попадающий в систему через патрубок из клапанного колпачка. Осевшее масло хорошо поглощает и собирает пыль, откладывающуюся на внутренней поверхности устройства.
Исключить момент проникновения маслянистой жидкости нельзя, поскольку выведение картерных газов через патрубок – важный процесс в любом автомобиле. С его помощью смесь выполняет все свои функции без значительного повышения давления.
Как снять и почистить дроссельную заслонку
Чистка узла осуществляется только после демонтажа. Чтобы извлечь устройство, необходимо сперва отсоединить гофры воздуховода, выключить провода от регулятора холостого хода и прибора, фиксирующего расположение заслонки. Все действия производятся при выключенном и остывшем двигателе для предотвращения получения ожогов.
Вторым этапом является разъединение шлангов, примыкающих к дроссельной створке. Трубки после отсоединения затыкаются, поскольку из них может выливаться жидкость. Далее вынимается тросик с механической передачи.
Избавившись от соединений, можно снимать компонент и начинать его очищение. Как правило, крепеж дроссельной заслонки выполняется с помощью болтов или гаек. Сняв их, приступаем к демонтажу датчика и регулятора холостого хода.
Очищение дроссельной заслонки
Для процедуры понадобится специальный аэрозоль, используемый для промывки карбюраторов. Поскольку такое средство является агрессивным, его нужно наносить аккуратно, защищая руки и глаза. Материал следует распылить на все покрытие детали, затронув все каналы и углы.
Возможно, чистку придется проводить несколько раз. Когда скопления исчезли, агрегат вымыт, нужно тщательно вытереть его сухой тряпкой. Особенно в промывке нуждаются вентиляционный канал картера и проток, по которому проходит игла регулятора холостого хода. Если входы сильно забиты, можно воспользоваться стальной спицей с последующим нанесением средства.
Ставить очищенную заслонку необходимо в обратном порядке. В конце работы следует отрегулировать и настроить узел. Устанавливая элемент в гнездо, обратите внимание на прокладку. При ее износе лучше выполнить замену.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97