Маслосъемные колпачки представляют собой небольшие приспособления, изготовленные из специально обработанной резины. Элемент предназначен для дозировки моторного масла, проходящего через клапан для смазки агрегата.
Как и любая деталь в автомобиле, такие колпачки по мере эксплуатации изнашиваются, приводя к тому, что в систему начинает поступать больше масла. Происходит это по той причине, что резина становится тоньше и отслаивается, пропуская жидкость.
Когда необходимо менять детали?
В результате износа маслосъемного компонента повышается потребление масла двигателем. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену колпачков каждые 80 тысяч километров пробега. При этом в расчет берется и возраст автомобиля, поскольку новые модели, как правило, более устойчивы к износу.
Признаки поврежденных маслосъемных колпачков
— увеличение расхода масла в двигателе,
— синий дым выходит из глушителя.
Во многих случаях достаточно произвести замену изношенных деталей, чтобы вернуть системе нормальное рабочее состояние. Ремонт двигателя может потребоваться в том случае, когда ухудшились динамические характеристики агрегата, и повысились топливные затраты.
Замена маслосъемных колпачков
Процесс не относится к разряду легких, хотя сами элементы не представляют собой сложную конструкцию. Однако ввиду их связи с важнейшим устройством машины затрудняет процедуру. Да и к тому же для демонтажа старых колпачков и установки новых потребуется такой инструмент, как съемник сухарей клапанов, который имеется далеко не у каждого автовладельца.
И все же, если вы решились осуществить замену маслосъемных колпачков, то мы дадим вам несколько рекомендаций, которые помогут справиться с проблемой.
Самым негативным последствием неправильных действий может стать неудачное расухаривание клапанов. Чтобы все сделать как положено, нужно воспользоваться специальным устройством, состоящим из двух концов. Один находится в неподвижном положении, а другой должен давить на тарелку так, чтобы пружина клапана сжалась. Тогда можно снимать «сухари».
Работать лучше магнитной отверткой или удлиненным пинцетом. Потеря деталей грозит поломкой всего механизма. А ведь «сухари» во время съема очень легко вылетают.
Чтобы предупредить попадание компонентов в двигатель, все его отверстия перед началом мероприятий следует закрыть. С этой целью может пригодиться тонкий поролон. Перед тем как ставить новый клапан, рекомендуется нанести на него немного моторного масла для смазки.
Стоимость слесарных услуг по замене маслосъемных колпачков в специализированном автотехцентре невысока, поэтому лучше не рисковать, проводя все работы самостоятельно, а сразу доверить такое ответственное дело мастерам своего дела.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97