С наступлением жары двигатель автомобиля подвергается частым перегревам. Чтобы не допустить быстрого износа силового агрегата, рекомендуется применять следующие правила эксплуатации автомобиля в летнее время. Перед выездом на трассу рекомендуется провести диагностику системы двигателя.
- Проверить уровень антифриза. После перенесенного мороза часто рассыхаются прокладки, и происходит его утечка.
- Проверить прессовку и полную герметичность системы.
- Рекомендуется заменять антифриз после двух лет использования, поскольку засоряются каналы, возникают воздушные пробки, которые влекут быстрый перегрев двигателя. Важно выбрать качественного производителя, поскольку современный рынок перенасыщен дешевыми подделками.
- Проверка давления в системах охлаждения. Особое внимание следует уделить клапану, стравливающему избыточное давление. При обнаружении протечек или наоборот закисания крепежей, рекомендуется произвести замену данного узла.
- Диагностика радиатора. При любом засорении происходит нарушение процессов теплообмена, что приводит к закипанию жидкости. В процессе осмотра проверяется работа радиаторного вентилятора. Лопасти вентилятора. после длительных морозов часто теряют функциональные свойства.
- Провести обработку силового агрегата охлаждающей жидкостью.
Влияние используемого масла
При переходе на летнюю эксплуатацию автомобиля следует подобрать соответствующее масло. Современные составляющие автомасел включают в свой состав достаточно много присадок (химических соединений влияющих на технические характеристики масла). При перегреве или долгой работе в режиме повышенных температур происходит трансформация химического состава. Масло приобретает дополнительную вязкость, тягучесть, что вредно для рабочих систем двигателя. Происходит быстрое загрязнение масляной накипью всех смежных систем: патрубков, ведущих к форсунке, забой системы выхода отработанных газов и пр.
При единичном перегреве рекомендуется в обязательном порядке менять масло. Первичный перегрев может разрушить головку, дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме приведет к заклиниванию основных систем машины и дальнейшему капитальному ремонту двигателя.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97