
Содержание автомобиля, зачастую, занимает у владельца много сил, денег и времени, если он своевременно не обращает внимание на появление небольших проблем. Одной из них является неисправность сцепления, что само по себе доставляет множество хлопот.
Признаки поломки механизма сцепления
Наличие горелого запаха, сокращение динамических показателей, плавающие холостые обороты и падение скорости во время больших нагрузок указывает на возникновение различных неполадок в системе.
Чтобы удостовериться в этом, следует провести один несложный тест. Зафиксируйте машину на ручнике, запустив при этом двигатель и включив передачу. Если сцепление работает в оптимальном режиме, то силовой агрегат должен заглохнуть.
Диагностика сцепления
В процессе проверки состояния установки проводится осмотр соответствующей педали, а также фрикционных накладок, гидропривода и пружин. В первую очередь, анализируется степень свободного хода педали. Наиболее подходящие параметры можно узнать из технической документации для конкретного транспортного средства.
Если выявились отклонения, понадобится осуществить регулировку. Однако делать это следует только при наличии навыков и подробного изучения конструктивных характеристик своей машины.
Если во время эксплуатации авто используется обильное количество смазывающего вещества, то, как правило, его излишки накапливаются на фрикционных накладках. Такое явление способствует нарушению работы данных компонентов и, как следствие, становится причиной пробуксовки сцепления.
Закупоривание дренажных элементов и низкий уровень смазки упорного подшипника на главном валу также относятся к факторам, вызывающим буксирование сцепления. Для исправления ситуации необходимо снять и очистить техрастворителем накладки, а затем высушить их и обработать мелкой наждачкой.
Значительная степень износа накладок ведомого диска тоже нередко становится фактором пробуксовки сцепления. Если они имеют сильные повреждения, то заменить их следует одновременно с диском.
Буксует сцепление – причины могут крыться в дефектах нажимных пружин, которые характерны для автомобилей с большим пробегом. Изношенные компоненты не способны в полной мере давить на диск, что и приводит к пробуксовке. Обнаружить данную проблему можно только в специализированном автотехцентре, поскольку для диагностики требуется особые инструменты.
Довольно часто лопаются резиновые запчасти и наполняются пылью компенсационные выемки, поэтому при проведении осмотра узла обращают внимание на уплотнители и плавающие клапаны. Этому способствует применение некачественной тормозной жидкости.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97