Карданный вал – деталь трансмиссии, передающая крутящий момент от коробки передач до коробки раздачи на заднюю ось транспортного средства. При функционировании автомобиля карданный вал принимает на себя большие радиальные и осевые нагрузки, также нагрузка на вал происходит в процессе ударов колес и при скоростном переключении. Малейшая аварийная ситуация, может служить провокатором износа составных деталей механизма.
Преждевременно определить неисправность помогает технический осмотр. Специалисты способны обнаруживать самое незначительно искривление, которое впоследствии может принести значительный урон, если его не удалить. Характерным признаком наличия повреждений, служит вибрация при работе двигателя. Поэтому обнаружив дисбаланс, необходимо обратится за профессиональной помощью.
Дисбаланс вала, причины появления
- Кустарное производство детали – одна из самых распространенных причин. Применение некачественного материала провоцирует понижение износостойкости. Дешевые металлы не способны противостоять механическим воздействиям, подвержены коррозии, поэтому быстро выходят из строя.
- Некомпетентное закрепление – известны случаи, когда в процессе ремонта, деталь неправильно закрепили. Впоследствии вал не попал на ось, что привело к нарушению баланса.
- Еще одним немаловажным фактором, является угол крутящего момента. Правильный угол, обеспечивающий высокую производительность, равняется двадцати градусам.
- Долгосрочные нагрузки – период эксплуатации предусматривает износ деталей, особенно если автомобиль активно используют. Необходимо систематически посещать СТО, во избежание возникновения аварийной опасности.
Способы устранения дисбаланса
Самостоятельно устранить дисбаланс вала, может только квалифицированный специалист, поэтому лучше обойтись без самодеятельности и обратится за профессиональной помощью. Сама процедура не отнимет много времени около получаса. За это время механик проводит следующие слесарные работы.
- Снимает и устанавливает на станок карданный вал, где поводит тест нулевого запуска. Полученные результаты фиксируют.
- После на один из концов закрепляют груз, и сохраняют результаты.
- Проводят идентичную выше операцию только с другой стороной.
- Для учета погрешности вал разворачивают на 180 градусов и прогоняют вышеперечисленные операции восемь раз.
- Окончательная процедура предусматривает обработку полученных результатов. Недостатки устраняют посредством сварки выверенных грузов в обозначенные места. Затем проводят контрольный запуск для проверки устранения дефекта.
Своевременная помощь специалиста помогает предотвратить аварийные ситуации и позволяет сохранить длительность эксплуатационного периода.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97