Правильное давление в шинах автомобиля напрямую влияет на управляемость, и как следствие, на безопасность движения. Неправильно отрегулированное давление может снижать ресурс шин в несколько раз. Исправить ситуацию можно на любом пункте шиномантажа, станции технического обслуживания и даже на топливной заправке.
Но как поступить, если колесо спустило в самый неподходящий момент, а до ближайшего пункта технического обслуживания несколько десятков километров? На помощь придет автомобильный компрессор, который каждому автомобилисту будет не лишним иметь в комплекте с основным инструментом.
По каким – же критериям стоит выбирать компрессор для своего автомобиля?
Компрессоры для легковых автомобилей по своей конструкции делятся на два основных типа: с рабочим поршнем и рабочей мембраной. Многие считают, что поршень создает большее давление, и компрессоры такого типа обладают более высокой производительностью.
Но это, скорее, зависит от конкретной модели конкретного производителя. Элементы, применяемые для автомобилей легкового класса показывают максимальное давление, не превышающее 8 атмосфер. Мембранные варианты максимально выдают 4 атмосферы. Производительность компрессора с мембраной ограничена конструкцией мембраны. Обычно рабочее давление в бескамерных колесах простого легкового автомобиля не превышает трех атмосфер, и этого вполне достаточно. Для накачки колес для джипов, минивенов и небольших грузовиков, лучше подойдет поршневая конструкция.
Чем выше производительность, тем меньше времени потребуется для накачки колеса. Показатели производительности можно найти в технической документации. Для любого легкового автомобиля вполне подойдет компрессор с производительностью до 50 л/мин. Для джипов и минигрузовиков этот показатель должен составлять более 60л/мин.
В зависимости от типа и модели, источником питания может служить или встроенный аккумулятор, или электрическая сеть автомобиля. Обычно, маломощные агрегаты запитываются от гнезда прикуривателя. В комплект более мощных версий входят провода со специальными клеммами для подключения непосредственно к аккумулятору автомобиля. Зарядка компрессоров со встроенным аккумулятором производиться от обыкновенной бытовой сети напряжением 220 вольт. Одной зарядки обычно достаточно для подкачки двух-трех колес.
Не зависимо от вида, все компрессоры оборудуются манометром, позволяющим точно контролировать давление.
При покупке автомобильного электрического компрессора свой выбор лучше делать в пользу известных производителей. Дешевые китайские модели недолговечны и довольно быстро выходят из строя.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97