Начнем с того, что антикоррозийная обработка нужна для тех автомобилей, которые в эксплуатации находятся не менее 5 лет. Она просто необходима, чтобы кузов буквально не развалился на части в худшем случае, в лучшем, чтобы проступающая коррозия в виде ржавых трещин и дыр не стала прогрессировать и полностью не испортила внешний вид машины.
Чтобы не ухудшалось дальнейшее состояние кузова, нужно наносить антикоррозийный слой в районе сварочных швов днища, арок, порогов, стойках дверей, лонжеронах и т.д.
Практика обработки весьма популярна
Удивительно, но у нас в стране такую обработку заказывают в автосервисах даже те автомобилисты, которые купили автомобиль прямиком с завода. В Советском Союзе такую обработку делали почти все владельцы. Это связано с тем, что транспортные средства в то время особо ценились, даже если они были не совсем новые, антикоррозийную обработку заказывали опытным мастерам, не думая о дорогой цене процедуры. Ведь данная процедура действительно продлевает службу кузова в эксплуатационный период, поэтому опытные автомобилисты делают её один раз в три года.
Стоимость услуги достаточно не дешево, (5000 – 7000 рублей за основную часть антикора, а за полный антикор возьмут дороже, причем приведенная средняя цена относится к автомобилям А класса), поэтому у автомобилистов возникает такой вопрос – стоит ли делать антикоррозийную обработку? Можно ли сделать самому антикоррозийную обработку своими руками?
Стоит ли делать антикоррозийную обработку?
Дороги в России у нас плохие – летом автомобилист может удивится наличием длинных трещин и особенно глубоким ям, причем на асфальтной дороге, про другие дороги вообще говорить не охота. Наличие глубокой ямы на дороге, может привести к разрывам швов кузова или может не к разрыву, а к его ослаблению. Зимой дороги посыпают химическим песком, который в буквальном смысле съедает защитный слой кузова, особенно в районах арок автомобиля.
Миф о том, что кузов иномарок настолько прочный, что не требует никакой антикоррозийной обработки, не имеет никакой практичной реальности. Да, конечно бесспорно, что защитный слой иномарок более качественный, чем у отечественных авто, но делать антикоррозийную обработку все равно нужно. Проводить самостоятельно подобные процедуры специалисты не рекомендуют. Все дело в том, что для эффективного результата нужен сухой бокс для хорошей просушки кузова, также подъёмник для покрытия днища автомобиля и опыт, конечно же.
Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля
Две группы для осуществления антикоррозийной обработки:
— Мастики на основе битума, мастики на основе битума с добавлением синтетических смол.
— Мастики на основе воска.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97