Очень часто бывает такое, что во время использования автомобиля качество его торможения становится заметно хуже. А это значит, необходимо осмотреть тормозную систему, чтобы выяснить причину. И может получиться так, что появится необходимость в замене каких-либо компонентов авто. Проблемы могут возникнуть из-за того, что диски, барабаны и колодки износились, то бишь тормоза, испортилось состояние цилиндра, поршень цилиндра заел, тормозная жидкость вышла из строя, а также система разгерметизировалась.
Нужно заменить тормозные колодки в том случае, если компоненты были стерты. Толщина должна быть в два миллиметра. Передние колодки нужно заменять попарно, а лучше всего, чтобы действия осуществлялись на двух частях автомобиля. Во время осуществления данной работы необходимо подвесить колеса, а под авто установить подпорки.
Сначала необходимо избавиться от колодок. А чтобы провести такого рода работу, необходима масса разнообразных инструментов, куда входят ключ балонного типа, молоточек, штангенциркуль, специальный монтажный прибор, а также пассатижи. Необходимо также использование пробойника и напильника. Требуется снять колесо, предварительно открутив все болты его крепления при помощи ключа.
Механизм тормозного типа нужно почистить от грязи, а также почистить пальцы, где крепятся те самые тормозные колодки. После этого необходимо убрать с пальцев стопорные шплинты, предварительно смазав элементы при помощи масла. Далее необходимо выбить пальцы, а потом пружины прижимного типа нужно сделать, а колодки — вытащить. Во избежание вылезания поршней из вашего цилиндра, после вытаскивания колодок давить на «тормоз» нет необходимости.
Потом с помощью ветоши нужно вытереть внутреннюю часть имеющихся цилиндров, а потом осмотреть механизм. Колпачки, защищающие от пыли, должны быть идеальными. Потом нужно померить толщину тормозного диска. Если образовал буртик на диске, его нужно сделать ровным с помощью напильника.
С целью вдавливания тормозных цилиндров внутрь, естественно, вам нужно поместить проставку в промежутке, который располагается между тем самым диском, а также поршнем. Проставка нужна для уменьшения вероятности перекоса. Необходимо отследить уровень содержания у вас жидкости для торможения, потому что в то время, как что-то вдавливается, объем поршней становится значительно больше. Потом можно уже поставить новейшие колодки тормозного типа, собрав узел.
Все те же самые процедуры нужно совершить с другим колесом. А потом, по окончанию ремонта уже можно нажать на «тормоз», который должен упираться так, как это было раньше.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97